Песня снежный десант

Куплет 1:
Белым снегом дороги зима покрывает
А следом за ней - героев отряд
У всех на слуху, кто на помощь ступает:
Родной, благородный "снежный десант"

Проблемы и беды уходят и тают
Как будто снежинка, и, тайной маня
Все верят и ждут, когда зашагают
Бойцы, чтоб в беде не оставить тебя.


Припев :
Поезда нас укроют, увезут электрички
Я секрет вам открою - эта страсть так привычна
Не забудьте родные, я везу перемены
Поменяя весь мир, я снова вернусь непременно



Куплет 2:

Вся сила и смелость, любовь и забота
Мы вместе, мы чувствуем силы внутри
Сердца согревать - основная работа
Не чувствуя страха, бери и твори.


Пурга или вьюга - нам это не важно
Проблемы, нам с вами не по пути!
Мы едем навстречу победе, отважно
Нет в мире препятствий, что нам не пройти.



Припев :

Поезда нас укроют увезут электрички
Я секрет вам открою - эта страсть так привычна
Не забудьте родные, я везу перемены
Поменяя весь мир, я снова вернусь непременно


И полярной стрелою я пробью все барьеры
За моею спиною
Мой отряд
Самый смелый....


Рецензии