ЖТМД 10-2 Этапы социализма. Продолжение

ЖТМД 10-2

Этапы социализма. Продолжение.

И так продолжим Наше с Вами обсуждение самого периода коллективизации. Я все время подчеркиваю единство стратегического плана идеологии революционных либералов в России и в мире и это непреложный факт. Пустые разговоры о стихийности и предопределенности событий огромного масштаба удел примитивного обывательского мировоззрения.  Но здесь любой стратегический план предусматривает его концептуальное обеспечение.

Что же такое концепция? И какие они бывают?

И здесь отвлечемся на пример из моего жизненного опыта. В середине «лихих» 90-х XX века я активно занимался вопросами политики. И на одном из политических публичных обсуждений встретился с покойным генералом К.П. Петровым, автором концепции «Мертвая вода». А близко познакомились мы с ним после моего публичного выступления, где я сказал, что наше сегодняшнее обсуждение безплодно и безперспективно, так как оно не объединено концептуально. Петров в своем выступлении выразил подобное же мнение, полностью солидарное с моей позицией, подчеркивая то, что, без общей концепции, невозможно никакое плодотворное единение и поиски любой общей истины теряют всякий смысл. Далее я познакомился с его немудреной концепцией «мертвоводовцев».

 Генерал Петров был научным руководителем важного направления в военной ракетной области. Их коллектив занимался проблемой пуска ракет с несколькими боеголовками, которые при подлете к многообразной цели разделялись, и каждая боеголовка получала свой целевой импульс, на конкретный объект цели. И затем уже самонаводясь на этот объект, несмотря на его перемещения и иные манипуляции, боеголовка его неизменно поражала. То есть там использовался принцип своеобразного самостоятельного проектного сопровождения заряда до цели или говоря социальным языком: - программа приведения объекта, до субъекта его теоретических намерений.

Так и концепция «Мертвой воды» предполагала, что самому социальному сообществу, находящемуся в определенном состоянии, можно придать определенный импульс и оно само самостоятельно, стихийными и управляемыми процессами, самоорганизуется до заданного заранее состояния. То есть, говоря о нашей действительности, в итоге перейдет из нынешнего «мертвого» состояния оцепенения «советской социалистической» Догматики, к заданным принципам живой Традиции Жизни. И дополнялась «мертвоводовщина» безнациональными принципами и резкой критикой еврейского засилья.

Я указал в итоге Петрову на два основополагающих изьяна его концепции, которые делают «мертвую воду» изначально неразрешимо противоречивой концепцией, производной от принципов ущербной концептуальной либералистики.

Первое, это недопустимый перенос принципов техники на многообразие человеческой индивидуальной и коллективной психологической деятельности (такой перенос иногда возможен и допустим, но только для решения конкретных временных тактических задач).

И второе, тот тупиковый путь решения национальных вопросов, на основе  безнациональных принципов, как и с позиции интернационально-космополитической (раз критиковалось еврейское засилье, то в итоге ставился национальный вопрос, и это значит, что его надо было решать  только национально концептуально, а с любых иных позиций - нонсенс).

Замечу, походя, что те же недостатки, неразрешимых противоречий, изначально заложены в саму систему космополитизма «мировых религий». Здесь на любую национальную почву органично ложиться лишь Вера с безусловным приоритетом природных расовых установок Личности и Общества, как Личности социально коллективной. И любой космополитизм или интернационализм будет неуклонно подрывать основы подобных принципов Веры.

Этот процесс массовой потери живого духа Веры Мы с Вами и наблюдаем в сегодняшнем мире, где господствует современная разрушительная тенденция, поиска природных связей на политическом поле догматического материализма, как эрзаце, заменителе природной религии.

Генерал Петров все же был настоящим исследователем, а подобный тип личности всегда доводит любую мысль, до доступного ему логического разрешения, и он похерив свои безнациональные убеждения, перешел в русское родноверие, почив в ипостаси волхва.

С родноверием здесь, та же проблема. Его невозможность создать собственную убедительную непротиворечивую концепцию общего мировоззрения, подвигло родноверие удариться в космические фантазии происхождения человечества и прочей догматики, определив и «созвездие», и саму «звезду», с которой и прибыл десант прачеловеков на нашу грешную землю, чтобы дать Нам с Вами в наследство «правильный разум». Родноверие, позиционируя себя правоприемником Культуры Вед, к которой оно не имеет никакого прямого концептуального отношения. Здесь наглядно хотя бы то, что Ведическая Культура обладала глубокой непротиворечивой религиозностью, о которой я не раз писал в своих прежних работах.

Родноверие не замечает, или не отдает себе отчета, изначальному материализму своих принципов. То есть тут, адепты по типу те же, что и у «социализма-коммунизма», просто «упаковка» иная. И в родноверии тут же появились свои, но уже «ученые» пророки, типа «академика» Левашова, ну куда же денется истинный материалист от своего типичного «наукообразного убежища», для «собственных убеждений-заблуждений». У Левашова господствует пропаганда «глубоких концептуальных убеждений» (их эрзаца), с обязательным показом множества своих личных достижений «явных чудес», которые так ждут его примитивные адепты-последователи.

Но Вера родноверов, глубоко по русски национальна, и Вы посмотрите какую ненависть она вызывает этим у всех представителей мировых религий, и вызывает именно своей природной сугубой национальностью.

И переходя к конкретным концептуальным проблемам, укажу на непротиворечивую, как единственную природную, традиционную  концепцию Мировой Империи. Ибо только Она одна, подобная Концепция, и создает в итоге единственную реальную Ценность Мира Народов, его Мировые Культуры.

Сама Имперская концепция обязательно имеет в своей основе полнокровную четырехосновную Культуру.

 (психологические-национальные; социально-государственные; непосредственно культурные особенности наднационального типа; и само религиозное чувство присущее наднациональному типу; но обязательно объединяющее и поощряющее иные религиозные чувства народов Имперской Семьи; вот здесь в религиозной сфере Империи и должны доминировать принципы демократии, как в нынешнем имперском Китае).

Концептуальность либералов ущербна и примитивна, и она же исключительно паразитична, и направлена единственно на обладание Иным, исключительно через паразитическую Власть, где господствует принципы догматической этической аморальности, в противовес Имперской Эстетике живой Жизни. 

 (в конечном итоге это господство либерального Закона над национальной и имперской наднациональной Традицией)

Вот с концептуальной позиции либералов и надо смотреть на единую позамыслу политику НЭПа и коллективизации. Ни Ленин, ни «мировые революционеры», ни Сталин не определяли характер коллективизации. Принцип трудармий заложен изначально в концепцию коллективизации либералов, а революционные маргиналы бывшей империи планировались ими в качестве основной движущей силы. Марксистские байки про нехватку продовольствия и невозможности иметь их достаточные товарные запасы при единоличном крестьянском методе хозяйства злобная клевета на природный дух русского крестьянства от «социалистов-коммунистов».

Производственные сельхозмотивы у революционеров стояли на последнем месте. Цель этих революционных негодяев была очевидна: - отнять все средства сельхозпроизводства у крестьянской массы и голодом окончательно сломить крестьянскую Россию. В городах революционные террористы уже навели полный порядок, отняв все имущество у владельцев и перебив с помощью «чеки», как скот всех недовольных, а вот «подлый мелкобуржуазный собственник крестьянин, опора контрреволюционеров» (выражение нравственного подонка «ильича») еще создавал своим трудом товарные запасы жизнеобеспечения, и обладал определенной самостоятельностью, мог даже помочь близким и нуждающимся соотечественникам, и, о главный ужас, мог не подчинятся щелчкам бича своих рабовладельцев.

Именно поэтому все самодеятельное крестьянство подлежало тотальному ограблению и устройству тотального голода, страшной голодной смерти, для подавления сопротивления миллионов русских крестьян.

 (голодомор это не выдумка малороссов и среднеазиатских народов, а страшная историческая действительность; только мерзавцы либералы смогли разнузданной политической пропагандой перевести обвинение в голоде на свою главную жертву – Русский Народ)

 После голодомора, до этого еще как то сопротивлявшаяся, основная масса русских крестьян, будет безропотно согнана в колхозы

(с возможностью выжить только тайком поворовывая или ведя примитивное крошечное личное хозяйство, не обладая никакими орудиями труда кроме своего горба)

 и через одно два поколения вся эта масса разучиться хозяйствовать самодеятельно, обратиться в рабочий скот, и побежит спасаться в города.

Об истинных руководителях процесса коллективизации поговорим в следующей части.

Еще одна трудармия, по единому плану, планировалась в лагерях, и о ее главных реализаторах, Мы с Вами и поговорим далее, они официально совсем не видны.

Вот такие истинные планы были у преступных главарей коммунистических коллективизаторов.

Руководил созданием трудовых лагерей Генрих Ягода.

Официоз: -

  Ге;нрих Григо;рьевич Яго;да (Енох Гершевич Иегуда 1891- 1938) — российский революционер, советский государственный и политический деятель, один из главных руководителей советских органов госбезопасности (ВЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД), нарком внутренних дел СССР (1934—1936)   

Г. Ягода в феврале 1917 года член военной организации РСДРП(б) и большевистской фракции Петроградского совета (один из активных разработчиков приказа №1) и уже в 1919 входил в состав руководства ВЧК. С 1924 состоял заместителем Ф.Э. Дзержинского, с 1926 был заместителем В.Р. Менжинского, в 1934 - 1936 являлся председателем ОГПУ, наркомом НКВД.

  Без санкции ЦК Г. Ягода распорядился создать, в том числе и в в лагерях НКВД, отделения судов (тройки) для рассмотрения дел о преступлениях.

(вот Вам и «сталинский большой террор»!)

Именно Ягода превратил НКВД в огромную промышленную империю, основанную на рабском труде заключенных; постановлением СНК органам было поручено освоение Севера (а вот и организатор лагерных трудармий). Был снят с должности наркома, так как «явным образом оказался не на высоте своей задачи в деле разоблачения троцкистско-зиновьевского блока» (И.В. Сталин, А.А. Жданов).
 
Курировал также шпионскую сеть НКВД в Европе, пытался взять под свой контроль ГРУ.

В 1936 г. арестован и заменен Н. Ежовым. Ягода стал одним из главных обвиняемых на процессе правотроцкистского блока, состоявшемся в Москве в марте 1938 года.  Тогда же расстрелян.


Рецензии