Лети!

Научившись летать, на закате
Я в горящую даль улечу.
Там не ждет меня хрупкое счастье, 
Где закончится всё: не хочу.

Там не ждет меня ворох пугливый
Свежих трав и холодных камней.
Нету там воробьев торопливых
И неспешных глухих лебедей.

Не ищу там любви я и боли,
Что сжигает внутри как напалм:
Эти страсти усилием воли
Я как письма любимой сжигал.

Нету страха и нету тревоги:
Улетая в звенящую даль,
Позабуду пути и дороги.
И мне прошлого будет не жаль.

Где-то там, за звенящею тьмою
Я оставлю свирепый оскал.
Это сильно мешает порою:
Непонятно, зачем умирал.

Ветер свистом подхватит былинку...
Чем я лучше? Мудрей? Тяжелей?
Пробегая по старой тропинке,
Забываю, что будет скорей.

Распахнется душа, как живая!
На свободу, на волю... Лети!
Нет покоя, судьбы и печали.
Нету смерти всему вопреки.

Только этот полет и остался.
Лишь полет мой реален, не миф.
Только он, он один не поддался;
Лишь ему благодарен, что жив.

Улетаю от лжи и безделья,
От судьбы и чудес, от людей.
В небе нету людского веселья.
Нету в нём и иллюзий. Совсем.


Рецензии