Я грешный летописец и поэт...

Меня не радует весна,
Как и мой народ!
Я вместе с небом тихо плачу.
Что вы сделали с моей страной!

Отправили в тюрьмы и убили!
Самых лучших людей России
В крови, в слезах моя душа,
Я их от алчных взоров прячу.

Тем, кто пришел сюда убить моих детей,
Моих кровных братьев,
Стравил, рассорил, погубил, скосил,
Как всех людей несчастных ,

Вам, палачи моих детей, народа.
Нет ни забвенья, ни прощенья,
Есть божий суд,
Он воздастся вам всем за преступленья.

Когда расколется земля,
И волны увлекут в пучину
Гнездо коварного врага,
Тогда он вспомнит о России!

Я – мать, и вечная жена,
Красива и любима богом.
Кто посягает на меня,
Стоит у смертного порога.

Бог видит все и защитит,
И, как гласит закон старинный,
Иуды, не сойдет вам с рук,
Народ вас не простит, побойтесь Бога!


Рецензии