Последнее Воскресенье

Вчера произошло малюсенькое чудо. Мой НОУТБУК стал показывать правильное Время.

Я даже слышу голос Дм. Медведева, что больше не будет часовых скачков ни назад,

ни вперёд. А вот в моём компьютере эти скачки были до вчерашнего дня, потому

что несколько лет он вообще простоял без дела. Мой сын запускал очень не

регулярноно один-два восьмистишия в неделю. Один раз его не было в Стихире 4

месяца но и этих посещений оказалось достаточно. Первый 2012 г. принёс мне

всего 1800 читаталей, хотя я ежедневно печатал и поэмы и большие циклы стихов.

Полторы сотни восьмистиший увеличили этот счёт в три раза за какие-то полтора

года. Мои американские родичи даже заговорили об успехе. Для обитателя Брайтон-

Бича пять тысячь читателей - голубая мечта. А потом я клюнул на 50-ти процентную

скидку для пенсионеров - и сам засел за компьютер. Кстати, вчера было последнее

воскресенье Октября. 


Рецензии