Вовсе Вас... 2017г Акро

Почему-то не могу забыть!
Очень сложно мне себя заставить...
Звонкой песней душу всю излить,
Допьяна свою любовь "разбавить"!
Разве это нужно вот ему ?!
А сапфира взгляд не угадает...
Вечно промолчу и почему
Легкая печаль не отпускает.
Я же потеряла счет весь дней !
Юная привязанность больней...
Весело кому-то наблюдать,
А не позвонить,чтоб всё сказать!
Слава Богу, с ним же всё в порядке:
Счастлив,есть семья и жизнь в достатке.
Дорог мне вот этот человек!
Навсегда о нём я помнить буду.
Если время не замедлит бег...
Милый друг,(я) Вас точно не забуду.
Редко я стихи так сочиняю
О словах, в которых скрыта тайна...
Жизнь Вам беззаботную желаю!
Даже встреча не была случайна.
Если вспомните меня,то честно
Ничего не думайте плохого...
И мне с Вами было интересно!
Я скажу 100 000 -ч раз Вам снова:
Вовсе ВАС  забыть я не готова !


Рецензии