П. Севак - С поддельным пропуском

 

Соблазнительная, как незнакомка
Шагает снова весна по миру…
Ты - моя вчерашняя моя незнакомка!
Моя – мысле-форма и мысле-образ!
Теперь приобретавший и тело и имя,
От притягательности старой незнакомки
Ничего не теряла,
А приобрела
Всё тепло родства…
И я твоя мечта всегда возвращающаяся,
И я ночной постоянный гость,
И я фетровая иголка на твоей подушке –
Шагаем мы теперь вместе под руку,
Ты с этой весной,
А я с тобою!
Шагаем мы теперь вот так втроём,
И нам вовсе не мешает третий…
Пока в нашем городе есть узкие улочки
И такие крутые,
Такие кривые,
Кажись это русла высохших рек.
И весна в тех местах
В сравнении с другими улицами
Чуть-чуть опаздывает.
И там теперь
Недосохшая глина ещё.
Пойдём!
Пусть останутся отпечатки твоих ног
На их серых лицах
Как светящие рекламы…
И есть дети в детском саду
Которые уверены, что их, когда-то
Выловили именно из этой речной пучины.
Пойдём и войдём в их мирок детский.
Примут сразу!
В их мире
Не существуют проверяющие пропуска сторожа.
Давай не забывать и сторожей.
По ночам они:
Старики в основном
(Не хочешь плакать?... Проглоти слёзы, как и я),
Замёрзшими пальцами огонь поджигают,
Чтоб… мороз обжарить-варить
И дать… кому?... Судьбе!
Пусть в горле застрянет!...
И не стесняйся,
Не робей вовсе,
Если вокруг такого же огня
Увидим собрание незнакомых людей.
Ты не замечала, что огонь всегда
Вокруг себя собравшихся людей
Знакомит и роднит друг с другом:
По видимому, в их внутренних мирах возбуждая
Воспоминания из векового прошлого…
Но уже поздно!
Страна взрослых очень далеко
От свободного мира детей:
Именно наши от нас потребуют пропуск –
С вопросом «Где был».
Сделаем липовый пропуск:
Пойдём!
Дорогая! Поздно уже! …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.