Любовь к аптекарше...

         Любовь к АПТЕКАРШЕ...

В осенний день немножечко дождливый
Я шёл в аптеку, чтоб рецепт вручить
Аптекарше весёлой и счастливой,
В которую влюблённые врачи...

Купил цветы, которые с рецептом
Решил вручить я той, пред кем робел
Мечтая стать через годок доцентом,
И сотворить полезных много дел!

В записке накатал в любви признание,
И приглашение на пикничок со мной,
В местечко, где желанно мне свидание
Ни с кем-нибудь, с аптекаршей одной!

Забрав лекарства, ей вручил букетик
С запиской, и сказал, что буду ждать,
Там, где бывают взрослые и дети,
И можно про любовь свою кричать...

Аптекарша  взяла, смеясь, букетик...
Я убежал с лекарствами домой,
Счастливый и восторженный, как дети,
Довольные всем миром и собой.

Что будет дальше? Можно догадаться!
Аптекарша придёт на пикничок...
Уверенная, что в любви признаться
Способен ей влюблённый дурачок!
--- --- --- ---


Рецензии
Я бы исправил на "влюблялись все врачи", а то двойственность получается.

Борис Сокольников   14.11.2017 20:10     Заявить о нарушении