8. Я в деревню...

Я в деревню родную приехал.
В край забытого детского сна.
Где забор штакетник с прорехами.
И рябина растёт у окна.

На лугах стоит запах пахучий.
Над травой предрассветный туман.
С края поля сосны могучие.
А под ними, бычок наш, Демьян.

Росы белые прячутся в листьях.
Утро раннее, спит тишина.
,, Вот я и дома "- носится в мыслях.
,, А вон кажись, встречают меня ? "

Ой, это ж дед мой, с белой бородкой.
Стоит, улыбается,сгорбился старый.
Он с тростью, но лёгкой походкой.
Ко мне направляется, щурясь лукаво.

,, Здорово внучОк. Больно ты скоро.
Как на ракете, на своих Жигулях.
Видать великА, была твоя скорость.
Ещё рань, а ты в рОдных краях.

,, Здорово дедуня. Здравствуй родной.
Жигуль мой, резвее всякой лошадки."
  ,,А что ты один ? Пошто не с жаной ?
 Где сорванцы ? Где Наши внучатки ? "

,, Дали мне нынче, один выходной.
Жена в офис, а дети по школам.
Мне уже завтра, ехать домой.
Ну веди уж..к рОдным хоромам."

Я на крыльце, скрипучем, дощатом.
Выскобленным чисто, почти до белА.
Разулся и в дом..а там бабка с ухватом.
Из печки пирог...и когда испекла ?

,, Здравствуй бабушка. Здравствуй бабуля !
И когда ты пирог,  успела испечь ?
А ну помоги штоль,  деда-дедуля.
Тяжёлый рюкзак, скинуть мне с плечь. "

,, Я гостиницы привёз вам, однако.
Деду рубаху, а бабке халат.
Продукты там, разные-всяко.
Дай обниму вас. Как же я рад . "

Пили чай с пирогом из капусты.
Вспоминали житье да бытьё.
В деревне у нас, тихо но пусто.
Остались старики да с ними бабье...
                Вобщем осталось тут только ,,старьё ".
31:10:17.Рыжов.А.


Рецензии