И бывает же такое

Сергей Петрович испуганно переминался на лестничной площадке между седьмым и восьмым этажами. Оцепеневшая мысль зашевелилась и побежала по извилистой нити лабиринта к выходу.  По подъезду гулял сквозняк, пахло дешёвыми сигаретами и чем-то жаренным.  На дворе стоял декабрь, а вот одет был Сергей Петрович, мягко говоря, не по погоде.  На голове громоздилась лохматая собачья шапка, на ногах лётчицкие унты, в руках маленький дипломат. Побелевшей пятерней Сергей Петрович крепко сжимал ручку дипломата, прикрывая отсутствующие трусы- парашюты. Природа предусмотрительно наделила Сергея Петровича волосяным покровом. Если тщательно не всматриваться, верхняя часть тела издалека походила на пуховую кроличью жилетку, скромно обнимающую худощавый торс.

Буквально три минуты назад тихая нежная музыка наполняла ушные раковины Сергея Петровича. Из кухни доносилось пение телевизора и аромат яичницы. Непроснувшийся взгляд ходил по потолку натыкаясь на бордюры серо-желтых водяных разводов. В голову лезли докучливые мысли о жене и маленьком Юрке... а ведь командировка закончилась вчера. Пришлось звонить, врать, что опоздал на самолёт. И от этого, не лежалось, не спалось, а всё как-то ёрзалось и мешало. Пространство чужого ложа теснило и толкало в спину.
Ирина в леопардовом халате суетилась на кухне. Три дня назад с театральным нежеланием она отпустила в холодные леса супруга Аркадия. Увлечение и безраздельная любовь к лесу оттолкнули соперницу и завладели душой и телом милого Аркадия. Когда тебе сорок девять, и муж младше на пять лет, то почти невозможно тягаться с лосинной охотой и глухариными токами. Ирина занималась собою, ходила в бассейн, на массаж, посещала салон красоты. Аркадий "вляпался по уши" в лес и не замечал ни диковинной прически, ни потрясающего платья Ирины.
Муж удалялся не переставая быть рядом. Отдаление происходило в незримых плоскостях, видимая же сторона, продолжала обманывать бутафорской иллюзией благополучия.

Сергей Петрович, а проще Серёжа, неожиданно появился в жизни Ирины, - ловко выплыв на соседней дорожке городского бассейна. Знакомство, разговоры и закружило, понесло медленным танцем эпизодических встреч.
Сергей Петрович снял в раздевалке плавательную шапочку, а с нею вместе и голову, и способность трезво мыслить. Ирина застряла гарпунной стрелой в закружившейся голове Сергея. Даже маленький Юрка своим серебристым смехом не мог расколдовать папу.

Весёлая мелодия телефона и светящийся экран с надписью "Милый" оповестила Ирину о стремительном меняющемся сценарии. Яичница остывающими лучами желткового солнца холодно скользили по столу...
Сергей опоясанный мокрым полотенцем бегал по коридору. Ирина заталкивала бритвенные принадлежности в дипломат...
- Во дурак!  - кричал Сергей Петрович. - Меня сын ждёт, а я здесь!

Ирина ждала от жизни знаков одобрения, а пришла жестокая правда с острым ножом.
Лезвие решительно врезалось в связующие нити и Сергей Петрович полетел в бездонный колодец лестничной площадки...он что-то кричал, но было уже не разобрать...

Сергей Петрович достал из дипломата нательное белье, оделся и вызвал такси.
Жене пришлось выдумывать историю нападения хулиганов. Супруга поверила. А Юрка ликовал, что папа наконец-то дома.   

Ирина поспешно прятала вещи сбежавшего принца. За ужином Аркадий рассказал, как на охоте разорвало ружье.
 - Представляешь Ирка, я же молился на коленях в болотном мху!  Нервно лапал башку, комкал дырявую шапку. Благодарил Бога за жизнь и орал в пасмурное небо, что   завяжу с охотой. Ирина испуганно смотрела на мужа. Шумно прикончив борщ Аркадий затих. А потом изрёк:
- Всё Ирка! едим в Египет, хорош  деньги-то на долбаную  охоту тратить.
 


Рецензии