Вакантное место

  ВАКАНТНОЕ МЕСТО
 (или жизнь засланца в охране)
Осенний лист упал к ногам багрянцем,
Уже пожухла летняя трава,
А я хожу в обход охранником засланцем,
 И счастлив, что природа нам дала.
Ночной обход он очень интересен,
 Проход по зданию в три целых этажа.
Размялся в коридорах и попел там песен,
 В подвал спустился, светла голова.
Свой путь на улице, я начал прям от входа,
Крыльцо в столовую на прочность испытал.
 Спугнул двух спящих кошек на площадке,
 И у ворот с калиткой я немного помечтал.
Затем вперёд на старую площадку,
 Лежат там плиты много лет уже.
 Машина старая ржавеет с каждым годом,
 Навеса нет, нет места в гараже.
 В углу, наш огород, растёт укроп, петрушка,
 Нам в магазинах их не надо покупать,
Контейнер с мусором стоит у нас в загоне,
Его на днях уже должны у нас забрать.
 И вновь спешу я в здание читатель,
 Там много шампиньонов повстречал я на пути.
 На утренний обход возьму побольше ножик,
Домой без них с дежурства не уйти.
 В родной Москве есть друг такое место,
 Его я так вам в описании даю:
Есть церковь, кладбище, заправка и дорога,
 И мы охранники находимся в раю.
Одна вакансия у нас всего в охране,
Засланца ищем мы уже давно,
 Так для тебя откроется калитка утром рано,
 И станешь ты засланцем всёравно.

24.09.2015г   (в 2 часа 55 минут)


Рецензии