Викуле перед её приездом

ПРИЕЗДУ ДОЧЕРИ В МОСКВУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

В Москву приехав с Татарстана, ступив своею ножкой на вокзал,
Вика Джураева сказала: «Ты дядя Женя за ночь не устал?
Ведь поднялся ты рано утром, встречать нас с мамой у вагона шесть,
Твои стихи я дома прочитала, а новые напишешь прямо здесь.
Хочу, чтоб было в них духовно и красиво, и помнил ты о нас всегда,
И чтоб как ты писал домой тогда мне, я с мамой была вечно молода.
Чтоб в МГУ я поступила сразу, оконгчила его только на пять,
А маму чтобы ты любил с таким экстазом, как в 18 или 25.
И чтоб семья наша была счастливой, о школе буду долго вспоминать,
Звон колокольчиков красивый ее мне будет вновь напоминать.
Но я уверенна, что будет все прекрасно, жизнь продолжается идет вперед,
И солнце над Москвой засветит ясно и нас троих всех к счастью приведет.

20.06.2001г.


Рецензии