Ода. Диетическая

Однажды... 
 
В самом дальнем уголке себя я присела за скромный столик взяв с собой путеводитель по женской красоте. 
 
Я не хочу быть никем узнанной и спряталась за большими тёмными очками. Для верности поглубже натянула шляпку и втянула шею в плечи... 
 
Напряжённо выдохнула и открыла первую страницу... 
 
Как из рога изобилия перебивая друг друга и наступая на пятки посыпались ясноглазые блондинки, рыжие фурии в зелёных платьях, подтянутые идеальные формы с мигающими параметрами на бёдрах-у всех 90... талии-60... наманикюренный палец(почему-то только один) с ярким идеальным покрытием показывал на огромный циферблат... Тот выкатился, стал гигантским барабаном Поля Чудес... Волчок громко заржал и стрелка дико понеслась по полю... Английская диета, Гречневая, Огуречная, Голливудская... список был огромен... Я не выдержала и крикнула... 
 
–Стоп! 
 
Стрелка задумалась, барабан закружил в диком беге, встал на дыбы. Стрелка превратилась в звенящую струну, натянулась в одну диету и зазвенела жалобно, печально. Ещё чуть-чуть... Ещё немного... Звон разрывал мозг... Нет, диеты не моё... Так и порваться можно, как струна. 
 
А навстречу ровными шагами, громко маршируя надвигались плотной стеной девушки с фитнес-телом. Взгляд чётко сфокусирован на бразильском бедре себя и нужном ракурсе для селфи. И даже если его нет-она всегда в фокусе селфи мозга соседа-идеальный ракурс и бразильское бедро... 
 
Они проплыли мимо и не зацепили меня. Я не успела понять рада я или нет, как уже огромное ток-шоу шумело и закидывало меня воплями о моём рыхлом и толстом теле, одиночестве и комплексах тётки, мамки из 90-х... 
 
Красивый ведущий с рельефным атлетическим торсом сунул микрофон мне под нос- 
 
–Зачем ты здесь?!Это красивый мир!.. 
 
Я устала... Я поняла, что сил больше нет и я погибаю в мире себя... 
 
В самом дальнем уголке сидела ссутулившись и втянув шею в плечи маленькая девочка, она очень хочет стать красивой и влюблённой в жизнь. Что-то надломило её, разрушило мечты. Сейчас она испугалась и зажмурила глазки. Нежные слёзы потекли по щекам, в каждой капельке уходили обиды и горечи из вчера. Расставания с любимыми превращались в мемуары, а недовольство собой становилось надеждой и любовью к миру. Слёзы превращались в дорогие жемчужины и рассыпались по полу. Девочка огляделась вокруг, стало немного стыдно и печально, что так опрометчиво разбросала, не сберегла себя. Она улыбнулась бесценному дару себя и начала нанизывать жемчужины в ожерелье-одна из них Любовь, другая Вера, а это Надежда. Их было много и у каждой своё имя-папа и мама, за ними любимый брат и бабушки. А вот и первая любовь -от красоты этой жемчужины захватывало дух! Следом ожерелье украсила жемчужина-подружка... муж... Как же их много этих жемчужин и какая у меня интересная жизнь! 
 
В дальнем уголке меня начала зарождаться любовь к себе. Тёмные очки-долой! Плечи распрямились. Взгляд сиял и в огромное окно впорхнула мечта. На её крыльях переливался морской бриз, побережье украшала белоснежная вилла. На террасе сидела милая женщина за ноутбуком и писала очередной бестселлер. Она любила мир... На шее красовалось жемчужное ожерелье с причудливым узором невиданной красоты.. 
 
Любовь и гармония женщины посвящает свою жизнь миру. Создаёт красоту сегодня, завтра и... вчера!!! 
 
Она прекратила мучить диету, отпустила пустое селфи в свободное плаванье и сама услышала сердцем свой плачь, свою боль-дала ей стать опытом любви и превратиться только мечту... 
 


Рецензии