Одним движением наш бем на прозе выпотрошил всех

одним движением
наш Бем
на ПРОЗЕ
выпотрошил всех

давно я  с Горьким
не встречался
тот  тоже спесью
отличался

а Солженицын
в Колесе
пошел копать
могил себе
у стен
монастыря Кирилла

вот это сила
эт не мыло


\\\\\\\\\\\\\\\\\\  \\\\\\\\\\\\

Борис Бем 31 октября 2017 года в 13:48
Уважаемый господин Пащенко! Настоятельно прошу Вас удалить мое имя из списка избранных авторов. Нахождение моего имени в этом огромнейшем списке, где подавляющее большинство составляют графоманы, дискредитирует меня,как адекватного автора. С Вашей легкой руки я вынужден буду провести проверку по авторским страницам. Мне абсолютно нежелательны равно, как пустые бессодержательные отзывы под моими работами, так и случайное попадание в списки избранных у авторов с сомнительной репутацией. Надеюсь на Ваше понимание. У меня нет ничего к Вам личного. С приветом, Борис БЕМ.
Пащенко Эколог 31 октября 2017 года в 16:35
Борис
будь проще
сомневайся в своих мозгах
сначала

и что ты себя читаешь чем-то выше пенька в лесу

а я нет
докажи если читаешь - вылазь в переписку публичную

адекватного автора
адекватного автора
адекватного автора
я усмылася от смеха
солженицин еще один с красным колесом на мою голову

выложу в свой балаган - пусть все посмеются наз Знайками на Луне
ХАХАХАХА

============= =============
Борис Бем
Бывший петербуржец.Родился 18 сентября 1946 года в Ленинграде на Петроградской стороне,в трех-четырех кварталах от Петропавловской крепости. Учился в бывшем императорском Александровском лицее,в годы Советской власти-в школе им.А.С.Пушкина. Вехи трудового пути: рабочий, журналист, комсомольский работник,руководитель среднего командного звена на стройке.Ныне литератор , активный путешественник и заядлый библиофил. С русским языком дружу с детства. Очень рано в четырехлетнем возрасте научился читать и писать.Книжки всегда меня привлекали больше, чем игрушки. Пишу публицистику и прозу: афоризмы, очерки, путевые заметки, репортажи,рассказы и новеллы На сегодняшний день имею в творческом активе довольно солидную библиографию. Автор множества книг,брошюр,газетных и журнальных публикаций. За почти три четверти века жизни многое увидел, многое услышал,многое перепробовал, как говорится, на вкус. Тружусь с шестнадцатилетнего возраста.Общий трудовой стаж немногим свыше сорока лет. Среднее техническое и высшее гуманитарное образование получил заочно без отрыва от производства. Уже восемнадцать лет живу в Германии. Трудился в русскоязычных СМИ, на производстве. Сейчас нахожусь на заслуженном отдыхе С туристскими, деловыми, общественными и частными миссиями посетил несколько десятков стран мира в разных частях света. Регулярно публикуюсь в СМИ России, Германии,других стран планеты. Провожу литературные вечера и встречи с читателями. Творчество широко представлено на разных сайтах интернета. Не стремлюсь к рейтингам, отказался от всех проектов ПРОЗЫ, считая их несовершенными. Для меня главное-качественное литературное письмо и расширение читательской аудитории.
Заходите ко мне на страницу, читайте,критикуйте! Не люблю пустые хвалебные оды,но и критика должна содержать в себе аргументированный заряд. Органически не терплю серость, невежество, хамство и пустое краснобайство. Для меня-самая большая благодарность-это не сладкая лапша на уши в виде пустой лести, а просто внимательное прочтение произведения. Не через строчку,галопом глазами по тексту вскользь,а вдумчивое и глубокое. И уж, если прочитанное взяло за живое, можно выступить с развернутым отзывом. Графоманам-возмутителям спокойствия и отравителям жизни-провокаторам,которые сеют смуту на портале ПРОЗЫ будет поставлен заслон: они незамедлительно попадут в черный список. Также не очень желательны гости с сомнительными кричащими НИКами.

г. Кельн, Германия. Ноябрь 2015.

P-S: Всех любителей плагиата и соискателей чужой славы предупреждаю о том, что, как правило,я выставляю на сайт работы, ранее опубликованные в СМИ литературного мира. Во избежание эксцессов напоминаю,что в случае обнаружения подобных явлений будет дана строгая юридическая оценка со стороны органов юстиции РФ.
Деловую и приватную переписку предпочитаю осуществлять только в личке.

============== ===============


Рецензии