Счастье из Интернета - часть 4 - глава 9

Я лежала и думала, что жизнь для меня потеряла всякий смысл. Зачем мне жить, когда нет человека, которого я люблю больше своей жизни. Нет, мне жизнь без Кирилла не нужна!  Всегда считала раньше,   что суицид  совершают люди с расстроенной  психикой,  а у здоровых  людей  слишком  сильный  рефлекс  самосохранения,  не позволяющий  поднять на себя  руку.
Сейчас, в данный момент, моё мнение изменилось, и решила, что моя миссия на этой земле уже закончена…
Плач Кирюшки, вернул мне здравый смысл. Маленький потребовал к себе внимания, потому как настало время кормления. Я глянула на его маленькое и такое родное личико и подумала. Я неправа! Если меня не будет,  как  будет жить этот беззащитный малыш, наша с Кириллом кровиночка?
Вспомнила слова бабушки Тани, произнесенные девятнадцать лет тому назад, которая, когда из роддома принесли Кирилла, сказала: «Вот и наше зёрнышко!»
Нет, мне расслабляться нельзя! – Подумала и сказала себе:
- Я, как мать, обязана свою жизнь посвятить этому маленькому «зёрнышку», чтобы вырастить и воспитать из него человека достойного своего отца.

Со времени страшного известия:  « без вести пропавший». прошло  более полутора месяца. Голос, который потеряла в результате перенесенного мною стресса, пока не восстановился. Врачи – специалисты говорят, что нужно ждать, со временем всё пройдёт, если не буду нервничать.

Кирюше уже два с половиной месяца. Он уже такой смышлёный, и когда видел меня или своих прабабушек, сразу начинал улыбаться и пускать пузыри. Хорошо набрал в весе и рос не по дням, а по часам. Когда спрашивала у врача – педиатра, не считается ли это аномалией развития, то она, улыбаясь, отвечала:  « При   созданных  Вами  для малыша   хороших бытовых условиях, с таким количеством  нянечек,  соблюдением    режима и  хорошего питания,    нужно было бы беспокоиться и бить тревогу, если бы не набирал в весе и не рос.  Пока всё очень хорошо».

Через две недели Новый год. Вспоминаю, как мы с Кириллом готовились к встрече Нового года, когда он приезжал  в Киев. Как покупали, как устанавливали, как наряжали ёлку, как встречали  Новый год.
В этом году ставить ёлку не буду, и отмечать встречу года тоже не буду. Не даром в народе говорят, что время – это хороший лекарь для души.
По календарю вторая половина декабря, но зима приходить не спешила. Шли дожди, очень ветрено, холодно. .

С рождением малыша мой режим дня изменился, потому как первое кормление у него в шесть часов утра, а он его никогда не проспит. Просыпалась в половине шестого,  до его кормления, должна провести кое-какие гигиенические процедуры. Сегодняшнее утро не стало исключением.
Встала с кровати и подошла к окну. На улице ещё темно, тускло светили фонари,  а  по тротуару и мостовой    бессмысленным   хаосом  вьюжились снежинки. Перед моими глазами  прекраснейшее зимнее чудо, которое может возникнуть только раз в году – первый снег! На дворе — зима. До этого с неба сыпалась мелкая и жесткая крупа, от которой было холодно и неуютно, а сегодня — снег.
За ночь на небе собрались тучи, а сейчас словно пух, из них посыпались первые легкие снежинки, похожие на белые пушистые звездочки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. Сначала маленькие, а потом, превращаясь в большие хлопья, падали на землю, покрывая тротуар и проезжую часть улицы, крыши домов, гаражей, оседая на ветвях деревьев, которые их собирали.
Снег нарядный и радостный, мгновенно придал улицам чистоту и создал праздник. На улицах  уютно -  это волшебница-зима убрала весь город в сказочный наряд, потому как осень отдала свои права зиме.
От этого волшебного снегопада на душе у меня и радостно, и в тоже время  грустно, потому как печаль не сходит с моего лица.

Проснулся маленький и сразу потребовал к себе внимание,  не переносит никакого дискомфорта. Бабушка, услышав его «мужчинский» голосок, тут же зашла в комнату, а он, увидев знакомое лицо, стал улыбаться и пускать пузыри.
Я словесно сейчас с ним общаться не могу, по причине потери голоса, а он любит, когда с ним говорят, поэтому с ним общается бабушка. Она его раздела и голышом положила на животик, эти трёх минутные воздушные ванны являются для него закаливающими мероприятиями.
Повозившись немного с малышом,  легла отдыхать,  следующее кормление будет в девять часов тридцать минут. По совету лечащего врача, я должна подольше спать, и гулять на свежем воздухе. Бабушка с маленьким пошла в большую комнату, оставив меня одну,    закрыв глаза, тут же задремала.

Во второй половине дня звонил Андрей. Разговаривать с ним не могу, поэтому разговор с ним вела бабушка. Она объяснила  причину.
Андрей очень сочувственно прореагировал. Поинтересовался, не нужны ли лекарства. На правах крёстного отца спросил о малыше, пригласил меня с маленьким и бабушек на отдых в Евпаторию на все летние месяцы.

Погода сегодня замечательная и я решила выйти с Кирюшей на прогулку во двор. Несмотря на то, что с утра шёл снег, день выдался солнечный и чудесный. На небе ни облачка. Солнце высоко. Его лучи превращают снег в россыпь алмазов. Днем оно старается прогреть воздух, но, наверное, ему уже не хватает сил.
Воробьи у дома дерутся из-за корочки хлеба им нелегко отыскать еду под белым одеялом. На снегу, четко выписаны иероглифы птичьих следов. Во всем ощущается дыхание зимы.

Поздно вечером, покормив и уложив спать малыша, долго стояла у окна и много думала. Мысли были разные, но больше всего они были о Кирилле. Плакать уже не могла и не хотела, потому что «слезами горю не поможешь».

Смотрю на светящиеся окна зданий, за которыми своя жизнь, свой маленький мирок. Мне нравится наблюдать за окнами: разные портьеры, нейлоновые занавесы с затейливыми рисунками, с кружевами, современные жалюзи. Светится окно, значит, там жизнь, значит, там тепло.
И, вдруг, в голове пронеслась мысль: «Надежда окрыляет человека!
Она светит впереди, потому как она путеводная звезда для души и вечный огонь для сердца. За ней нужно активно двигаться и тогда она будет воплощаться в реальность. Недаром, же говорят, что надежда умирает последней».

Теперь в моей жизни есть только ребёнок, маленький Кирюшка и воспоминания. Я гуляла по улицам Киева с малышом, и мне становилось легче. Силы возвращались, и можно продолжать жить.
Одинокими вечерами, уложив ребёнка спать, сидела у постели малыша, взяв в руки наши с Кириллом свадебные фотографии, и вспоминала, вспоминала, вспоминала …
Когда становилось невмоготу, доставала коробочку с французскими духами «шанс», которую на Новый год две тысячи десятого года подарил Кирилл. Открывала ее, и доставала флакончик. С бережной любовью брала его в руки, подносила к лицу. Вдыхая аромат, возвращалась к Чёрному морю, его песчаным берегам, солнцу. Там остались Кирилла смех, шутки сильные руки, любовь и бесконечные поцелуи…

Очень часто вечерами, когда маленький  спал, с бабусями пила чай с вареньем из чашки, с которой пил Кирилл. Варенье брала чайной ложечкой, которой он пользовался, и ложечка дарила мне прикосновение и тепло его губ. Ела варенье и, мне казалось, что целуюсь с любимым.

Недуг постепенно начал меня покидать, и я, на исходе зимы, начала потихоньку разговаривать. Кирюшке уже четыре с половиной месяца и он уже хочет  садиться.


Рецензии