Кто съел печенье?

Муф сидел на столешнице и болтал лапками в новых носочках. Он с аппетитом грыз ореховое печенье, намазанное шоколадным маслом. Это масло ему прислала бабушка Люси из Альп. Его бабушка была очень воспитанной и мудрой мышкой, а потому находила общий язык со всеми в округе. Молоко ей давала коровка по имени Конфета, а шоколад привозил летчик Боб из Бразилии, поэтому шоколадное масло у нее было в избытке.
   Как-то раз после Рождества Муф собрал своих друзей русскую кошку Марусю и пса по имени Блинчик на кухне и таинственно произнес:
   - Друзья мои, я вынужден поделиться с вами своей грустью-печалью. У меня пропало все печенье из второй пачки, и вы должны помочь мне найти преступника.
Маруся покачала своей полосатой головой и произнесла:
   - Но кто мог съесть твое печенье? И что ты собираешься предпринять по поискам?
   Муф ответил незамедлительно:
   - Я открываю свое детективное агентство. Оно будет называться «Пряничный домик». Итак, друзья мои, я раздобыл лупу и по следам найду вора.
   Муф взял лупу и подошел к крошкам от печенья и увидел шерсть от Блинчика и Маруси, но тут вмешался Блинчик:
   - Я не согласен. Поиски должен вести я, поскольку я окончил Академию Собак в России. Я быстро бегаю, так что вор от нас не ускользнет.
   Маруся улыбнулась Блинчику и сказала:
   - Блинчик прав. Он возьмет след, а ты, Муф, садись ко мне на спину, и мы все вместе найдем эту банду.
   - А почему ты решила, что это несколько существ, - подозрительно спросил Муф, - Может это ты с Блинчиком слопала мое печенье?! Здесь ваша шерсть!
Возмущению Маруси и Блинчика не было предела. Они гневно сказали ему:
   - Эх ты, а еще друг называется! Мы тебе помочь хотели, а ты нас обижаешь. Пойдем, Блинчик, - сказала Маруся псу.
Кошка и пес гордо удалились смотреть мультики. Там как раз показывали «Ну погоди!», а Муф остался на кухне. Ему было очень грустно. Так он просидел до самых сумерек. На кухне стемнело. Муф уже собирался покинуть ее, но тут послышались шорохи и голоса:
   - Чего ты копаешься и шлепаешь так громко. Ты запомнил, на какой полке варенье и мешок печенья, которое мы не успели унести в прошлый раз?
   - А как же, я этот мешочек сразу запомнила. На нем какая-то мышь нарисована. Как хорошо, что мы подкинули улики и все трое переругались. Хи-хи-хи!
   Муф затаился. Он понял, что зря обидел друзей. Мышонок немного подумал и с криками:
   - Всем стоять! Руки вверх, а то стрелять буду! – по пути падения он нажал на выключатель. Свет зажегся и Муф увидел, как на полу от смеха валяются два горностая. Они хохотали и не могли остановиться:
   - И чего ты нам сделаешь? Ты ж такой мелкий!
   - Милли, а давай его съедим, а то мы не ужинали сегодня.
   Муф начал пятиться к стенке. «Ну все, мне конец», - подумал мышонок. И когда Милли занесла лапу над Муфом, на них с визгом налетела Маруся:
   - А ну-ка отошла от моего друга, а то я тебе шубу подеру!
Милли повернулась к кошке, но Маруся вместо того, чтобы наброситься с радостью произнесла:
   - Подруга, а ты тут как оказалась? Сколько зим, сколько лет! – и Маруся обняла очумевшую Милли.
А тем временем Блинчик и Вилли (так звали второго горностая) перестали драться и обратились к двум подружкам и Муфу:
  - А давайте попьем чаю и мы все объясним.
   Вся компания уселась за большой стол. Маруся взяла на себя роль хозяйки, налила всем чай и открыла   большую коробку конфет.
Вилли и Милли были двоюродные брат с сестрой. Он работал на стройке, но потом его уволили из-за кризиса. Милли была парикмахером, но тоже ушла. Они долго бродили по свету, но судьба завела их  в российскую глубинку.
   Муф, Блинчик и Маруся предложили своим новым друзьям поработать на соседней ферме. Там хорошо кормили. Вот так закончилась эта замечательная история))


Рецензии