Неожиданная радость

В нашем возрасте так легко доставить радость самому себе.
Я обычно коммуналку плачу через интернет. А тут некстати закончились деньги на карточке. Что делать? Пошла в банк, сняла заначку, положила на карточку, да и уехала на дачу отдыхать.
На даче взглянула на телефон – СМСка пришла. Отправитель сбербанк.
Я обрадовалась – нигде карточкой сегодня не рассчитывалась, значит, кто-то долг вернул. Смотрю – сумма 10 т.р. Я в недоумении, 10 мне никто не должен. Причем, написано, что зачислено 10, а кто перечислил, не написано! Расстроилась – кто-то ошибся, придется возвращать.
Слава Богу, вспомнила, что сама же их себе на карточку тремя часами раньше положила… До сих пор смеюсь!
...А как обрадовалась!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Да, веселый случай! Со мной нечто подобное случалось. Вообще ниоткуда 25 т. р. свалилось на карту. Какого же было разочарование, когда оказалось, что это бухгалтерия ошиблась. Спасибо, за улыбку!

Олег Литвин 2   19.12.2018 16:41     Заявить о нарушении
Вот вот... И я этого напугалась :)

Татьяна Михалёва   24.12.2018 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.