Вампирская сага или По следам графа Дракулы

Взаимосвязь двоих отражена в процессе «брать-давать». Но иногда в рамках одной семьи или между людьми из разных семей возникает односторонняя связь, в которой один дает, другой берет. Баланс в этом случае нарушен.
В медицине есть понятия донор и реципиент, т. е. тот, кто кровь отдает и тот, кто принимает. И здесь противоречий нет, ведь донор этот тот, кто дает кровь сознательно, а реципиент, тот, кому она необходима для жизни и это, как правило, разовая акция.
Но порой образуются пары, только внешне напоминающие донора и реципиента. В таких созависимых отношениях возникает очень прочная сцепка. Берущий в паре, как правило, оказывается ненасытен. Он пытается наполнить собственное зияние не путем развития и деятельности, а иногда и это не помогает, а за счет партнера.
Он становится вампиром. И кровь в данном случае символ ресурса, жизненных сил, которые пытается восполнить вампир.
Обратимся к образу. Кто такой вампир? Это умерший человек, продолжающий свое существование, но лишенный чувств, не живущий, а существующий.
И «ужас ужас» в том, что вампир, забирая кровь у человека, способен превратить его в свое подобие.
Вампиры – среди нас и иногда они ближе, чем мы думаем!
« Pervers narcissique » - это холоднокровный убийца под маской, - а вот тут, как по заказу, хотите, будет милым и обходительным, а хотите саркастично-небрежным. Он окутывает туманом, зачаровывает вас, меняя маски с такой интенсивностью, что вы не успеваете адаптироваться.
Ну и какой же Нарцисс (он же Вампир) без зеркала. Сам он внутри пуст – существо и только, а потому ищет себе зеркало, отражаясь в котором, он как бы обретает целостность  - пьет кровь дабы стать полнокровным.
Иногда такое существо вырастает из ребенка, например, выросшего без отца и воспитанного не совсем здоровой матерью. Он учится адаптации, как может. Тут все сгодится и подхалимаж,
 и агрессия, и нытье. Кстати, скорее всего уже в детстве он научается манипулировать эмоциями других людей и делает это весьма искусно. Ааааа, искуситель он отменный! Это его конек! Но сам он очень далек от своих эмоций. Все его детские и юношеские переживания подавляются, рационализируются и вытесняются под обозначением «детская глупость». Для него взрослость становится синонимом бесчувственности.
И все же иногда эти существа испытывают чувства… к самому яркому своему отражению. Зеркала он находит себе везде, особенно страдают женщины, влюбленные в нарцисса и о! ужас! – дети. 
Ребенок – вот лучший источник наполнения для кровопийцы. Наполненный, яркий, живой, искренне верящий и любящий родителя. Ребенок становится по сути даже не зеркалом, как известно, Вампир не имеет отражения, а самим отражением.
В детстве их связывает взаимное обожание, и может возникать кооперация против второго родителя. В таких семьях часто, если двое детей дети между родителями поделены. Образуется как бы два лагеря.
И ребенок – зеркало нарцисса, начинает обретать черты любимого родителя. А потом, если повезет, происходит прозрение, чаще это случается в пубертате. Зеркало разбивается, идеал рушится.
Но бывает, что интроект, сформированный в детские годы, становится зловещим и постепенно высасывает всю кровь. Такая жертва чаще описывает свое состояние как ходячего мертвеца и испытывает неутолимую жажду.
Жертва вампира сама становится вампиром….
Вампир – вечно пребывает в том возрасте, когда был укушен, так и психологический вампир-нарцисс остается на веки подростком или ребенком и не всегда это его выбор.
Ответственность за детей несут родители, в том числе за исКУШЕНИЕние детской души.
Когда выросшие дети или партнеры покидают Нарцисса-вампира, то долгое эхо унижений и оскорблений слышат они от своего преследователя и живут и страдают, узнавая в себе черты родителя.
Избавление – долгая и кропотливая работа через раскаяние и отдачу ответственности тому, кто в ответе.


Рецензии