Злость Хныка-19

          Бродяга всё валялся в ошмётках тыквы. А из кинотеатра вылез парень в джинсовке без рукавов с мощными руками.
-«Боб»- удивилась Растя и таращилась на него.
-« Ты опоздал, огородник. А говорил, услышишь как лопнет тыква» - сказала ему Цветик.
-«Это тот, который растит тыквы?» - спросил я.
Цветик улыбнулась: «Нет уже. Он даже пугало своё побил. Это ему бродяга отдал твою флейту. Теперь он хочет жить в кинотеатре. Мы флейту твою у него еле отобрали. Он хотел играть на ней за мелочь, а жить на чердаке этого кинотеатра».
Боб подошёл к нам: «Так и будет» - сказал он и выхватил мою пан-флейту. Потом Боб засмеялся серыми зубами: «На мелочь я куплю много пьяной воды».
-«Чёрт, Хнык. Он вернулся» - шепнула Растя.
Значит, Пьяный человек так и будет скакать из человека в человека. Боб, смеясь серым ртом, быстро побежал от нас. Цветик рванула за ним.
-«Цветик, не надо» - сказал я. Снег снова начал падать с неба – «Тебе пора к реке, туман уходит, а окурка больше нет».
Цветик мялась с ноги на ногу. Снег посыпал сильнее.
-«Беги, или станешь уличным призраком!» - заорал я.
Цветик огляделась, и быстро поломилась по дороге вниз. Там река, там где-то дом туманных детей.
        Я встал: «Надо найти Плохиша. Это он сделал Пьяного человека новым»
-«Мы теряем время» - сказала Растя.
   Мы нашли Плохиша у его школы. Он лупил какого-то шавку. Шавка постоянно нырял в свежий сугроб. Когда шавка остался сидеть в сугробе и плакать, Плохиш подошёл к нам.
      Я, Растя и Плохиш стояли за его школой.
-« Плохиш, как ты выгнал моего Пьяного человека? Он теперь влезает в людей. Раньше он был один, а теперь их станет армия по очереди. Ты же умеешь выгонять их из дома, ты должен знать, как победить его, когда он влезает в разных людей. Как Плохиш?» - тараторил я под светом фонаря. Стало темнеть, и снег стал голубого цвета.
-« Я не знаю. Когда умерла бабушка, мама очень по ней скучала. Всё хотела, чтобы она вернулась. Но вместо неё пришёл какой-то грязный малявка-страшила. Он говорил маме, что всегда будет маленький, и всегда звать ей мамой. Он долго у нас жил. Мама чуть с ума не сошла. И тогда я разозлился, просто схватил его и выкинул за дверь. Я просто это умею» - говорил Плохиш.
-« А дальше что, дальше как?» -громко говорил я в лицо Плохишу.
-«Дальше маму и щас, иногда, разные малыши на улице называют мамой и улыбаются серыми зубами» - сказал Плохиш.
-«А дальше?!» - схватил я Плохиша за свитер.
-«Я не знаю, я только умею их из дома выгнать» -тихо говорил Плохиш.
-«Врёшь! Врёшь!» - орал я – «Говори, как их прогнать!»
Плохиш сузил глаза и стукнул кулаком мне в лицо. Я свалился в снег.
-« Если бы не я, твой Пьяный страшила высосал бы из тебя жизнь через пару лет» - громко сказал Плохиш, склонившись надо мной.
-«Теперь он в разных людях, и это ещё хуже! Это ты виноват!» - меня трясло от злости, и я бросился на Плохиша: «Ты сам страшила, раз умеешь их выгонять!!!»
Кулак Плохиша влетел мне в живот. Я согнулся пополам.
-« У тебя мозги набекрень! Если ты трус и боишься страшилу в других людях, я тут не при чём» - Плохиш.
-« Хнык! Плохиш! Не надо, хватит. Мы чё-нибудь придумаем. Не надо!» - горячо говорила Растя, и трясла открытыми ладошками в доказательство.
Я, согнувшись, держался за живот. Моя бешеность рвалась наружу. Подняв голову, я злобно посмотрел на Плохиша и заорал «ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!». Мои глаза стали влажными и я сильно-сильно моргнул. Ветер от моих ресниц поднял Плохиша в воздух, и он влетел в стену школы, выломав в ней несколько кирпичей. Плохиш свалился на снег и лежал неподвижно.
-«Ой, Хнык!» - пропищала Растя.
Я выпрямился и смотрел, как валяется Плохиш.
Что я натворил?!!
 Плохиш медленно встал и стал терять краски. Уже скоро он стал чёрно-белым.
-«Ой-ой-ой, Хнык. Ты сделал его уличным призраком» - плакала Растя.
-«Я…я…я…не специально» -сказал я, и слеза скатилась мне в рот.   


Рецензии