Облака. Их дыхание

Если бы я способна была описать то, что так люблю в тебе...

Наверное это облака. Их дыхание.

Помнишь? Мы тогда были на холме. Как раз напротив маячка. И ты пах каким-то сладким морем, перемешавшимся с рыболовной сетью... Знаешь, когда мальчик забывает сетку в воде, вынимает и на солнце она начинает пахнуть, сильно-сильно...

Я все думала, косясь на тебя, что ты за зверь такой? Вроде небесный, а вроде совсем-совсем телесный, земной... Сложно твою душу не греть, лучи тянутся, как сумасшедшие... Вот-вот распалят тебя, бедный мой мальчик. Вот-вот...

Ах. Если бы... Если бы я была способна.


Рецензии
Мой милый, мой хороший,
Мой мальчик золотой.
Насколько на других ты непохожий,
Какой же ты другой и "не такой".

В моих глазах ты ловкий, смелый, чистый,
Безумно сладок запах тела твой.
"Что ты за зверь?" Телесный или божий?
Как смеешь ты тревожить мой покой!

Ну что ж, довольно восхищаться,
Ты виноват, что взгляд мой уловил!
Настало время над тобой поизвращаться :)
И перьев пощипать из твоих белых "крыл".
С уважением к Анне. Ваше эссе заставляет рифмовать :)))!
Константин.

Тоцкий Константин   06.11.2017 19:02     Заявить о нарушении