Яблоко - апельсин

     Ехала я от бабушки, заболтались мы с ней, засиделись, выехала я поздно. Пока на мост карабкалась, пока спускалась , чуть не опоздала. Влетела прямо перед закрытием дверей. Народ уже схлынул, вагоны пустые.  Шлепнулась на первое попавшееся место.
     Бабуля моя с пустыми руками никогда не отпустит - накидала мне варений-солений в сумку, яблочками присыпала. Яблоки я не люблю. То есть не совсем так - не люблю я их есть, а вот смотреть и нюхать очень люблю. От нечего делать порылась в сумке, нашла плод порумяней, кручу в руках, любуюсь, иногда подношу к носу. Запах крепенького осеннего яблочка просто пьянит.

     Поднимаю глаза, вижу сидит парень напротив. На плечо ему уютно склонилась старушечка и посапывает, закрыв глаза. Он не шевелится почти, бабусин сон хранит.  Я сразу определила его в заботливые внуки. Парень на мои упражнения с яблоком посмотрел, большой палец показывает. Красивое, мол, яблочко. Я ему яблоко показала, он кивнул. Кидаю, он ловит. Бабуля проснулась, охнула и бегом к выходу - видно свою остановку проспала.

     Парень в своей сумке порылся - вытаскивает апельсин, показывает мне, я с улыбкой киваю, он кидает. Ловлю. Тут парню видно приходит какая-то идея, он шарит у себя в карманах, достает ручку и что-то пишет на моем яблоке, кидает. Снова ловлю. На яблоке телефон и имя - Саша. Я включаюсь в игру, достаю ручку и пишу телефон и имя на апельсине, кидаю. Ловит.

     Переглядываемся, улыбаемся. Мужчина из соседнего ряда не выдерживает.
- Ну что ты жонглируешь? - обращается он к Саше, - Вот она сейчас уйдет и все! Парень улыбается. Мужчину разбирает, он подсаживается к Саше и начинает ему что-то горячо втолковывать вполголоса. Тот улыбается еще шире, улыбка у него хорошая - открытая и белозубая.

     Он встает, мужчина подталкивает его в спину. Уже Москва. Я тоже встаю. Саша подходит  и протягивает мне три замученные астрочки, видимо, врученные ему активным советчиком. Он молчит, молчу и я. Сзади подходит догнавший нас мужчина, он приобнимает нас за плечи и говорит:
- Не потеряйте друг друга, дурачки!
     Уходит.
     Мы с Сашей не сговариваясь бредем подальше от метро.

Гуляли мы почти до утра. Ели апельсины и яблоки, болтали обо всем и ни о чем...


Рецензии