Встреча принца со снегурочкой

      Встреча принца со снегурочкой

  Снегурочка.Утомленная непонятной дорогой,с посохом ,приблизилась к странному дому.Странному ,потому что дверь была открыта и в совершенно пустой комнате ,сверкала хрустальная люстра.Она вошла. -Никого...Ничего...Странный дом...-подумала Девочка.- Входите Принц ! -прозвучал басовитый голос.
 _Дедушка Мороз?!!!-Снегурочка удивилась.
  - Я знал что посох приведёт тебя .Принц,Снежный принц ,Я разрешаю Вам подойти и познакомиться со Снегурочкой.-
  Снежный принц вошел в зал.
  -Я должен покинуть вас-произнес Дед мороз-Олени и сияние севера ждут меня.
  ..........

  -Вам нравится убранство дома?Всё ли здесь соответствует вашему вкусу?
  -О-о-очень-прошептала Снегурочка и хитринка глаз промелькнула под наполовину прикрытыми веками.- Эти изумительные стулья.Стол. Картины в очень оригинальных рамках Ковры на полу возле небольших но наверняка удобных диванчиков.О-о-очень нравится.Где Вы приобрели столь изысканно невидимую роскошь?
   - Всё для Вас. Этот простор.Он позволит танцевать не встречая препятствий.
 Скользить под звуки вальса по глянцу пола.Мы можем играть в игры.
  Позвольте я прикрою Ваши глаза шарфом. покружитесь. А сейчас попытайтесь меня поймать не снимая повязку.Я хлопаю в ладоши .Я здесь...
  Снегурочка широко расставив руки. побежала по залу.Принц обойдя за спину
 Коснулся руками талии-Я здесь-произнес он .Снегурочка очень быстро повернулась подняв руку на предполагаемый уровень лица/
 Принц едва слышно отступил в сторону и произнёс- Я провожу тебя немного.Не снимай повязку.-Он мягко коснулся руки Снегурочки и взял за пальчики.
 Они шли вперёд и каждый шаг ,принц целовал один пальчик...
 Они остановились.(за этот промежуток времени второй ряд занавеси закрылся.
 Круглая площадка сделала поворот и ...занавес открылся)
 Снегурочка -произнес принц отпустив руку девочки и отступив за спину-
 Сними пожалуйста повязку.Снегурочка обернулась ,сняла повязку.
 - ТЫ...Вы...Это что?...Где я закружусь в вальсе. Почему невидимое стало видимым?
 Принц растерянно осмотрел убранство комнаты,а снегурочка звонко ,словно ручеек,рассмеялась и побежала к столику.Принц последовал за ней.
 Маленькая елочка в центре стола засветилась окруженная бенгальскими огнями
 - Я пригласил друзей,Вы не возражаете.-
 -Нет- прошептала снегурочка оглядываясь на дверь.-Зимушка!!-
 - Мой принц.Вы помните о нас.
 Такая честь.При Вашем приглашении
 Я повела подругам свой рассказ
 О Вас ,о замке и решении.
 
..............
 
 


Рецензии