Ехидная ухмылка

Когда взрослеешь, начинаешь ненавидеть праздники. Особенно день рождения. Ознаменование того, что ты стал на год ближе к смерти. Не то что бы я очень сильно любил жизнь.
Психологи говорят, что в период за месяц и по месяц после дня рождения человека, он более всего психически не стабилен.
На моё двадцатилетие стояла типичная для октября погода, дождливое, серое дерьмо. Хотя погода особо нас не касалась, мы пили в баре. Я был рад собрать за одним столом небольшую компанию своих друзей и знакомых. С Ланой на тот момент мы были в сложных отношениях, но и она там была. Люди приходили, уходили, пиво разливалось по стаканам. Настроение было таким же паршивым, как и погода за стенами. В один момент я увидел, как Лана говорит с каким-то парнем. Через пару минут она сидела за столом с другой компанией. Не помню их лиц. Девушки и парни. Я пошёл проводить уходящего Алекса, а когда вернулся в бар, то двинулся к столу, за которым сидела Лана. Тот парнишка сидел рядом с ней. Конечно же, я был пьян в ноль, а пьянь толкает на тупые поступки. Он посмотрел снизу вверх на меня и тут же получил удар по челюсти. Весь их стол охнул, они все смотрели на меня, ничего не понимая. Ответного удара не последовало, парень зажался в угол дивана. Лана по началу тоже молча, смотрела на меня, но когда я начал отходить от стола её лицо приобрело гримасу обиды и гнева.
- Что за ***ню ты творишь?! - Она вскочила со стула - Это друзья из моего города!
- Да мне плевать. - Я ушёл к бару.
Ко мне подошла Лана и ещё один парень с их стола. Здоровый, сука, как четыре меня. Я в тот момент подумал: "Ну все. Приехали. Мне пора баиньки." Мы вышли с ним на улицу поговорить. Каково было моё удивление когда он, вместо того что бы вбить меня в асфальт, начал затирать мне какой то бред.
- Конечно, тебя понимаю, ты правильно сделал, но не правильно. Это, вот, мы все друзья просто. Я конечно понимаю там дела сердечные.
- Да, я может, погорячился, думал он к бывшей девушке моей подкатывает. Он вообще нормальный нет пацан? К бабам вот так подкатывает.
На лице того здорового появилась ехидная ухмылка:
- Не, не подкатывает.
Мы постояли, поговорили минут пятнадцать. Позже я извинился перед тем, кого ударил. Через полгода я напивался у друзей. Там был один их знакомый.
- Эйоу! А я тебя знаю - сказал он- Видел как ты уебал того пидора в баре. Я с ними за одним столом сидел.
Как оказалось,  я ударил гея. Я всегда был гомофобом но не до такой степени. Стало немного стыдно. Вот почему он даже не попытался ничего сделать. А ещё эта ехидная ухмылка его друга. Все стало понятнее.


Рецензии