Жемч. Ожер. Гл. 11 2011 г. Часть 6-2 Гуляем

ИЛЬЯ  В  ДЕНЬ  ПОБЕДЫ


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 11 –  ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2011 год

ЧАСТЬ  6-2  ГУЛЯЕМ


Илья выпорхнул за дверь дачи, навстречу солнышку и летним ароматам цветущих растений.

Первым делом он побежал к тюльпанам  и хотел рвать их. Объясняла ему, что их не рвут, а нюхают. Показала ему, как это делается. Наклоняешься к цветку, нюхаешь и говоришь – ах!.. Он сейчас же перехватил показанное движение, стал наклоняться к цветку, не понюхав, делал быстрое движение к цветку, как бы клевал его, потом выпрямлялся и говорил своё удивлённое – «О!»…

Затем он побежал к воротам, и стал пробовать открыть щеколду. Она, слава Богу, не поддалась, иначе сразу же убежали бы за ворота и Илья и собаки.

Тогда Илья задал рёву. Спасло то, что он увидел стоящий у стены гаража Сашин велосипед. Первым делом он его завалил на землю. Одно колесо вздыбилось. Илья стал крутить его руками. Я испугалась, что он пальчиками попадёт в спицы. Опять пробовала его отвлечь, типа – «Илюшенька, пойдём, поищем, где ещё есть цветочки…!». Побежал впереди меня, да так быстро, что я за ним еле поспевала.

В общем, гуляли мы с ним больше часа, пока он сам не попросился ко мне на руки, а у меня уже ноги не то, чтобы бегать, ходить не хотели. В дом возвращаться не хотел.

Еле убедила его, что бабушка встала.

             ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии