Записки ублюдка Письмо

Сколько за последнюю неделю я посмотрел фильмов по ТВ? Не сосчитать.
В основной массе своей это были фильмы «ужасов». Почему «ужасов» в кавычках? Да, нихера они не пугают! Все они, либо круто закручены и без малейшего намека на смысл, либо просто тупы. В начале фильма ужасов обязательно должен присутствовать секс. Для чего я и сам не понимаю.
Вообще я уже неделю как простудился и уже неделю веду трезвый образ жизни. Вот и сейчас пойду и налью себе чай.
До кухни я дойти не успел, меня остановила рука почтальона, которая постучала в окно.
- Мистер Крэм, Вам письмо!
- Опять эти чертовы счета?
- Не знаю Мистер.
- Ну раз не знаешь, давай этот клочок бумаги сюда.
Красивый конверт с обратным адресом: «Eastbrook Bank Corp.», Washington, D.C. Так, кредитов я не брал, а которые брал уже погашены. Ну посмотрим что они мне пишут.
«Дорогой мистер Крэм! Наш банк бла-бла-бла…» тут я и хотел выбросить эту бумажку или оставить и вытереть ей свой зад. Как меня остановило.
«..В честь этого мы даем Вам 50000$»
- Господи Иисусе! 50 штук баксов. Я выиграл 50 штук баксов. Так я же смогу изменить свою жизнь – вот и пошли мысли в моей голове.
- Так, этот дом мне нравиться и арендую я его всего один месяц. Райончик не плохой, быть может смогу продлить теперь аренду. Ну, а дальше. Дальше мне не нужно будет ездить к этим вонючим студентам, за жалкие копейки, читая им всю чушь, что я написал. Конечно же надо будет их вложить в акции какой-нибудь хорошей фирмы. О, да у меня же есть телефон одного брокера с Wall Street. Ну и самое главное мне теперь не нужно думать о жалких барышах, что получаю в издательствах за публикации моих рассказов и стихов. Теперь я могу жить в раю, начать писать ради удовольствия и души. Вы понимаете это? – с этими всеми мыслями я не заметил как дошел до холодильника с кусочком бумаги, который мне подарил счастье.


Я решил открыть баночку пива по этому поводу, но когда открывал дверцу холодильника «письмо счастья» я выронил. Тут же его подобрав я увидел внизу листочка мелким шрифтом: «*Данные деньги Вы можете взять, если…»
Дочитывать я не стал просто порвал его. Очередная реклама, а я одинокий дурак купился. Может десяток людей теперь конечно принесут им свои сбережения дабы получить эти заветные 50 кусков зелени, а у меня же этих сбережений нет.
В нашем мире нынче слишком много решают деньги.
Пойду лучше в бар, а то давно там не был.


Рецензии