Типограф

                ТИПОГРАФ

Типограф, это когда одно событие вытекает из другого. Вот, ты например, ищешь себе приключений, и они у тебя есть. В тоже время эти приключения не всегда тебе выгодны. Сейчас ты захотела найти то, чего ты ищешь и, что это тебе даст? Разве, что некоторые будут довольны тобой, но спрос на тебя уже идёт в Высших сферах. Зачем тебе находить подобных в низших слоях, они, ведь, не поймут тебя. Возьмут всё наше и воспользуются в свою сторону, как это им надо. Ведь ничего не чуждо чужое. Хотим, мол, знать многое, но это многое у них продаётся за деньги. Ищи себе подобных не там. В основном я тебе всё сказал. Это, лишь сфера рассуждений, но реали у тебя в голове. Идеи свои некому не давай. Внутри тебя есть блокатор, он не позволит им воспользоваться теми знаниями, которые не достойны их внимания. Получай знания и отдавай их людям они не будут ими манипулировать.

Предупреждают, идёт расчётная комиссия и справочное бюро отслеживает все ваши действия на земле. Много таких, которые ловят знания выдают их за свои и продают. Исключи себя из их состава, ты представитель иного рода Высших цивилизаций. На тебя ложится большая ответственность за несённую информацию. Не искажая её, ты несёшь знания, в этом твоя заслуга перед теми, кто её перерабатывает на свой лад. Отнесись к этому серьёзно. Не надо тебе входить не в какие группы. Универсумы те, кто дают не искажённую информацию. ТЫ ИНДИВИДУУМ, то есть Разум. От тебя только одной может идти эта информация, потому, что ты будешь давать истину. В этом и есть твоя заслуга перед народом. Печатай слово БОЖИЕ,  пиши, Рассказывай, но не передавай её для искажения другими.

Кому будешь давать информацию, они ведь знают цену слову, всё поставлено у них на ставку, знаем мы таких, которые выдают своё за истину. Перефразируют  и нас  же обвинят в чём-либо.
Мы следим  за всеми, не надо им всё рассказывать, сиди дома и пиши. Это то, что я могу тебе посоветовать, ведь тебе сейчас хорошо? Мне слышится, что ты нашла с нами соотношение и понимание того сказанного мною. Я рад, что не прошло даром наше общение. Желаю тебе новых сновидений и добрых встреч.
- Я отвечаю: Благодарю тебя Дух Истины за данные мне предупреждения. Впредь буду бдительнее.


Рецензии
Доброго дня, Майя.

Контакт с внеземным разумом, о котором ты сообщаешь, у тебя, скорее, обучающего тебя характера.
Такой контакт называется "инвесторный"

Вложения Свыше пока минимальны, я прочла некоторые твои уроки - это настройка.
Никаких особых знаний в периоде "настройка" человеку не дают, при том что и в том, что дают есть некое лукавство..
И это нормально. Так учат отличать духовное от астрального, истинное от преувеличенного или приуменьшеного.
Я прошла это, да и сейчас, в это время, когда идёт более логическая цепочка о наших делах и смысле нашего существования, нет-нет да и информация выкручивается как выкрунтасы. Заставляя прибегать к изучению наследия - духовной работы многих и многих воплощавшихся когда-то Наставителей людей к Цели, Выше которая чем Социальная адаптация.

Усложнения, которые связаны с массой(количеством) душ и теми условиями, которые называются "прогрессирующий комфорт", усложнили и человеческое восприятие, как говорится СЕБЯ.
Люди-души стали верить Себе, а не Заповеданному им для их же Блага.

Люди имеют хлеб и кров, но готовы создавать волнения и перевороты, чтобы иметь больше чем пищу и кров, заведомо зная, что уходя(умирая), ничего отсюда не берётся. Кроме разума, в котором они пребывали. Со всеми алчами и любо-деяниями.

Для В.Мира, где гармонией считается - Жизнь по потребности Жизни, такие пришельцы - катастрофа!

И поэтому Высщий Мир во имя сохранения места(Земля), где души проходят духовные практики по наращиванию Сил и своеобразной закалке, и очищения их от скверны,
начинает работать с тянущимися к Богу ростками Христового Семени, ибо способно это семя Слышать Духовное и возвращать рядом живущих к Заветам Евангелия.
Усиляя Веру посредством Энергий Христа, которые проводит контактирующий после подготовки...

Если есть что-то мне ответить, пожалуйста, милости прошу, и слушаю Слыша.

Лена Валевич   08.12.2017 19:04     Заявить о нарушении
Лена, здравствуй! Я тебе отвечу так: Это моя система и она меня ведёт. Даёт мне богатые знания для передачи их в познания людям. Систем бывает много и каждого ведут по своему пути. У каждого своя программа, каждый выполняет свою миссию на земле данную ему от Бога. Мне 19 лет назад был дан дар от Бога Дух Святой. Вот через него и другие пути я общаюсь с тем миром. Я глубоко верующая. Моим путеводителем является БИБЛИЯ, ИИСУС ХРИСТОС И ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ. Я глубоко изучала Библию, она мне открылась полностью. Моя вера в тот Божий мир была настолько сильна, что я жаждала его понять и проникнуть в него, а сейчас стала ещё сильнее. Я познавала многое через Библию, но просила, чтобы мне Бог Отец дал своего учителя с того мира. И Бог Отец ответил мне: "Мария (Я крещёна именем Мария) даю я тебе своих учителей, пусть они ведут тебя дальше в познании Истины". Я говорила Отцу Богу, что не удовлетворена познанием его мира в земном понятии, мне очень хотелось познать тот мир намного глубже. Хотелось жить в том мире Духом своим, и выполнять Волю Божью. Хотелось получить глубокие знания превышающие земные, если я этого достойна. Вот, я и получила в дар от Бога Духа Святого, конечно, они учитывали, при этом мою духовность и любовь к Богу. Я живу в Боге, а Бог во мне, я с Богом, всегда нахожусь, то есть в слитие с Ним. А кто с Богом, то тёмные силы не подступают к такой душе, потому, что есть щит защиты, щит Божий.

Майя Жлобицкая 2   09.12.2017 19:24   Заявить о нарушении
Фраза «всеоружие Божье» происходит из Послания к Ефесянам 6:13-17: «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие».

Майя Жлобицкая 2   09.12.2017 19:38   Заявить о нарушении
Ну что ж, Майя, коли у тебя Дар от Бога - это Дух Святой, посредством которого ты общаешься с тем миром, называя это общение "контактом с внеземной цивилизацией",
прошу простить мою назойливость и не своевременный приход со своими пряниками. По сути к самому Богу, ибо с Ним ты в слитии.., какие могут быть пряники пред лицом Божьим
Прости ещё раз меня, Боже!

Лена Валевич   09.12.2017 22:04   Заявить о нарушении
Не говори тогда, что общаешься с "внеземной цивилизацией", а говори - с Божьим Миром. Говоря: Понимаю Возвещение Высшего к низшему, которое передаётся мысленно в Дух мой, ибо имею Дар обращать духовное Слово в слово человеческое. И на то Воля Божья!

Лена Валевич   09.12.2017 23:20   Заявить о нарушении
В наше время разве не поступали бы с ними, как в те времена? Вот, то-то, ведь мои знания превышают земные. А, что не земное, оно или мало и с сомнением воспринимается или совсем не воспринимается.

От Иоанна: глава 10. стих 30. Я и ОТЕЦ-одно.
Стих 31. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Стих 32. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
Стих 33. Иудеи сказали Ему в ответ, не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты будучи человек, делаешь себя Богом.
Стих 34, 35, 36, 37.

Майя Жлобицкая 2   09.12.2017 23:28   Заявить о нарушении
От Матфея: Нагорная проповедь. Глава 5 стих 5- Блаженны алчущие и жаждущие
правды , ибо они насытятся.
Стих 8 - Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Стих 10- Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство небесное.
стих 11- Блаженны, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправдою
злословить за Меня.
Стих 12. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах, так гнали и
пророков, бывших прежде вас.
Стихи - 13, 14, 15, 16 и так далее.

Майя Жлобицкая 2   09.12.2017 23:40   Заявить о нарушении
Меня пригласили на конференцию. ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОО"АИПАН АИПАН ТЕПЛИНСКИЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ пригласил меня на конференцию.
17-го декабря состоится научно-практическая конференция "теория и практика исследования АНОМАЛЬНЫХ процессов и Консолидированная подготовка спец аистов различного уровня для авиационной и ракетно-космической отрасли", где собираются и БИОЭНЕРГОИНФОРМАТИКИ, где и показ фильмов и презентаций. книг и ПРОЕКТОВ. Т.е. речь о практическом приложении - для чего... Организаторы: РОТ ОБЩЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИНФОРМАЦИОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ АНОМАЛИИ ( АИПАН), МОСК. ОБЩЕСТВО ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРИОДЫ, ВСЕ РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС "БИОЭКОЭНЕРГОКОРРЕКЦИЯ"... РОО"АИПАН" ПРЕДЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО и по теме ИССЛЕДОВАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ И В КОСМОСЕ В НАПРАВЛЕНИИ ГЛОБАЛЬНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... Есть о чем поговорить... предложения по сотрудничеству - на сайт РОО"АИПАН "АИПАН" www.aiaan.ucoz.ru ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ РОО"АИПАН АИПАН ТЕПЛИНСКИЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ, помощник Алпаткина Милена Владимировна.

Эти ученые понимают тот мир, с Внеземной цивилизацией, а не с Духами того мира. Я же иду по религиозному каналу. Это они не воспринимают. Так я должна им преподнести знания, что идут они от внеземной цивилизации. Ведь тот мир внеземной он мир Духов. И в Библии говорится, что тот мир Божий и везде присутствуют Божьи Духи. В том мире не только есть единичные Духи, но там целая система, много субстанций, которые дают знания и они тоже принадлежат Богу. Ведь Божья обитель обширная. И поэтому знания идут на различные темы. На медицинские, научные, военные, исторические, познавательные, поучительные, религиозные. Военным нужны знания по своей теме, медикам по своей, науке своя тема нужна, для простого люда поучительная и религиозная.

Майя Жлобицкая 2   10.12.2017 00:05   Заявить о нарушении
Дорогая Майя, поверь, я тебе верю. А вот ты мне - нет. Хотя и говоришь, что знаешь, что в Мире Божьем Обитель обширная, а значит и жители этого Мира разные в Едином. И разве бы я стала говорить о настройке Высшими низших на сотрудничество, если бы не было на это всё той же Высшей Воли?
Ты пытаешься мне доказывать, что ты не врёшь.. Не стоит, дорогая, я ознакомилась с некоторыми твоими работами в канале, а через меня Мой Учитель. С намерением только одним - тебя поддержать, а не наоборот. Поясняя то, что происходит на языке доступной лексики, а не на языке Евангелия, которое подразумевает как Книга(записанное) - переданное Богом через Сына Божия насеянному* Им зёрнами Наследию Его.
И не забываем, что Сеятель был не один. И то, что насеяно не Светом не ищет Света и Книги Священные ему без надобности, хоть и говорят "Мы от Бога"...

До свидания, Майя.

Лена Валевич   10.12.2017 00:56   Заявить о нарушении
Леночка, может быть и так, я ведь всего лишь проводник между землёй и космосом. Эти знания не мои, я пишу их под диктовку, других знаний кроме Библии я не знаю. Я в обще простая христианка. Мне дают эти знания и просят меня передать для познания людям. Что там в том мире, мы ведь знаем только по описаниям. Поэтому я ничего не могу утверждать. Самой не верится, иногда, то что мне идёт это, как сказка, а не как явь. Я могу только коментировать то, что получаю, много и я не понимаю, ученым не доступны иные знания тоже. Когда уйдём в тот мир, всё будет ясно. Сейчас мне уже не идут контакты. Наверное отправили меня "На пенсию" шучу, ведь мне 72 года, пора и отдохнуть, не лёгкий этот труд общение с тем миром. Я благодарна тебе за интересную беседу. Что- то и я почерпнула от нашего совместного общения.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   10.12.2017 09:28   Заявить о нарушении
Хорошо, Лена, пиши, я с интересом читаю и вникаю в смысл написанного.

Майя Жлобицкая 2   10.12.2017 22:21   Заявить о нарушении