Жемч. Ожер. Гл. 11 2011 г. Часть 6-3 Уехали в Моск

В  МОСКВУ

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 11 – ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2011 год

ЧАСТЬ 6-3  В МОСКВУ


А бабушка  Стэлла уже оделась к отъезду на работу. Илюша в это время наложил «каки» - полные штаны. Кроме того, кошка насикала Стэлле в одну туфлю, так что ей пришлось ехать в Людиных красовках.

В этот день у прадеда Виктора Анатольевича было очень низкое давление: 82 / 52. Поэтому я ему велела лежать. Тем не менее, он встал, пришел на кухню, попил чаю, а потом отправился поливать посадки. (А я думала, он спит)… Поэтому с Ильёй мне пришлось заниматься в этот день одной.

Покормили Илью кашей. Вернее, он сам её поел. Сначала он отказывался от каши. Захотел пить, и поэтому выпил целую бутылочку сока. Каша стояла на столе. На вопрос – «будешь кашу?», Илья кривился и мотал головой – «Нет!». Я сняла с его стульчика – столик, и отвернулась к мойке – мыть посуду.

Слышу тишину – подозрительно затих… Поворачиваюсь – такой жест: развалившись на стульчике, закинул голову и закрыл глаза, мол, я сплю. А на самом деле, он стащил с большого стола свою тарелочку с кашей, поставил на колени, и спокойненько, потихоньку ел её. Ну, думаю, пусть ест. И каждый раз, когда я к нему поворачивалась, он делал вид, что спит. В результате, он в каше извалял свою маленькую машинку – «накормил её», ну, и сам съел почти всю кашу.

Чтобы докормить его, пришлось включить «игру»: ложка летит по воздуху, как самолёт, и – в рот, затем едет машина «тр-тр!» - и в рот…

После еды, опьянённый свежим воздухом во время прогулки, набегавшийся Илья, захотел спать.

Вскоре, в начале первого, проснулись родители. А у меня  к этому времени сварился бульон из курочки. Курица была большая, поэтому из половины её я сварила супчик с лапшой и картошечкой. Вторую половину зажарила. Пока Илья спал, Люда и Тёма пообедали. Пообедали и мы с Витей. Потом накормили проснувшегося Илью.

Проводили детей и правнука в Москву.

Вот, так прошло половину дня, заполненного Ильёй от и до…

Скорее бы начал говорить, будет легче с ним общаться. Так-то он понимает всё и,  даже, что-то лопочет «на своём языке», но мы скорее догадываемся, чего он хочет, чем понимаем его «речь»…



Рецензии