Перспективы развития конструкций самолетов
Сегодня, если боевой самолет получает повреждение крыла, он, скорее всего, не сможет даже совершить аварийную посадку. Но конструкция деформирующегося крыла может потенциально компенсировать повреждения, обеспечивая самолету хоть какую-то возможность совершения маневров. При правильном программировании крыла и бортового компьютера, можно обеспечить хорошую управляемость, используя сочетание неповрежденных поверхностей и морфинга крыльев.Возможно даже, что деформирующиеся крылья смогут адаптировать свою форму, исходя из угроз вокруг. Другими словами, если летательный аппарат обнаруживает вражеский радиолокатор, он может мгновенно изменить свою форму крыла так, чтобы стать практически невидимым для противника, при этом не изменяя существенно курс полета.Все это сделает самолеты более эффективными, легкими, безопасными и адаптируемыми, кроме того, их будет дешевле обслуживать. И хотя мы все еще не используем эту технологию для коммерческих полетов, вероятно, можно с уверенностью сказать, что она уже существует и даже может быть достаточно «зрелой», чтобы тайно использоваться военными в области аэрокосмической техники. Это очень захватывающая мысль.Военные самолеты-невидимки с деформирующимся крылом — это определенно нечто более грандиозное, чем «кажется с первого взгляда».НВО.
итак
Конечно,в современном самолете важно крыло. Но, еще нужен двигатель, конструкционные материалы, оборудование и т.д.
© Copyright:
Владимир Шенк, 2017
Свидетельство о публикации №217103102165
Рецензии