Октябрь

Полдень осенний, грустный.
Сумрачно, одиноко.
Свежестью пахнет вкусной.
Небо под поволокой.

Листья по ветру гонит
Ветками вяз багровый.
Словно ладонь в ладони
Лист разрезной кленовый.

Хрупкие под ногою
Листья шуршат легонько.
Кажется, за тобою
Осень идёт тихонько.

В воздухе чуть звучали
Нотки струны-печали
И к небесам взлетали
Где-то от дали к дали.

1994

Фото автора, 2017


Рецензии
Прочитал Ваше резюме, Екатерина. Ну и как Вы, вступили или еще нет в РСП? По мне так это и не нужно. К бывшему горьковскому СП СССР оно не имеет ни малейшего отношения.

Стихотворение простое и бесхитростное, сейчас Вы пишете гораздо лучше. Пусть будет, чтобы пройденная дорога отчетливее была видна.

Владимир Еремин   16.10.2019 09:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Моя признательность и благодарность Вам за внимание!
Нет, не вступила. Я же не профи-поэт, а "хоббит", от слова "хобби")).

А мне кажется, что ничего не изменилось в моих писаниях. Темы стали другие, да. Но теперь я стала позволять себе выкладывать н е в ы д е р ж а н н о е и н е ш л и ф о в а н н о е.

Екатерина Дорохина   16.10.2019 22:36   Заявить о нарушении