Мой юбилей

                Посвящается брату Борису и его жене Людмиле

Пришла, уставшая, с работы,
Предчувствуя проблемы и заботы,
Ведь скоро наступает юбилей 
И надо будет мне встречать гостей.
Готовить стол, сценарий и приветствие,
Картошку чистить, шинковать капусту,
И сделать это надо так ответственно,
Чтоб было всем и весело и вкусно!
Я  глянула наверх, забыла обо всём,
Под потолком шары парили разные-
Синие, зелёные, белые и красные-
На каждом поздравленье с Днём рождения-
И сразу - праздник на душе и восхищение-
Приехал брат любимый мой- Бориска,
Седой голубоглазый великан,
Не может он явиться без сюрприза,
Всегда влетает, словно ураган.
Ему под стать жена Людмила,
Красива, жизнерадостна, мила,
Сурова в меру, весела, игрива,
Она с собою праздник принесла.
Ещё ко мне пришла подушка-
Весёлый сказочный зверёк,
Зелёная, как сто лягушек
И длинный полосатый хвост.
Сидит на столе и громко смеётся
И язычком своим дразнит,
Здороваюсь с ней я за лапку в полосочку
и вспоминаю свой праздник!



Вечером мы жгли костёр и пели песни,
И было всё таинственно, чудесно,
Бенгальские огни, разбрасывая искры,
Бежали  друг за другом быстро-быстро,
Шарики - подарки  летали в тёмном небе,
Играли  в вышине с ночным  прохладным ветром.
Наверное, они там были очень  счастливы ,
Мои воздушные шарики, к звёздам летящие!
04.10.2016г.


Рецензии