Мамизмы. Страница 9. Положи его стоймя!

Мамины поговорки и поучения:

- Умирать страшно – жить стыдно!

- Внуки растут как на блинах!

- Самые лучшие яблоки падают к соседям!

- На тройки учиться дешевле!

- Положи его стоймя!!!

- Все хватит!...Развод и маленькая тележка!

- Тише едешь – крепче спишь!

- Не говори гоп, пока не переплюнешь!

- Чем больше умной техники, тем меньше умных мужиков!
 
- Там где начинается ремонт, кончается любовь!

- На Бога надейся, но помни, кто в доме хозяин!

- Хватит мне уже пупок на жопе рвать!

- За обедом не жрать!

- Труд сделал из человека обезъяну!

- У нашего пса соколиный нюх!

- Вольному – воля, а потехе час!

- На фига мне твое уважение. Отдай деньгами!

- Когда расстаются двое, виноваты все трое!

- Пока мозги работают – можно не думать!

- Меньше слов – больше денег!

- Свежо предательство, а верится с трудом!

- Что ты ржешь, как сизый мерин!
 
- Я вам устрою Содом и Геморой!

- Прекрати говорить задом!

- Профессор - это не профессия!

- Вы не продавщица, вы фальшивоминетчица!
   
- Я еще без очков читаю! У меня в глазах Божья роса!

- По моему, началось всеобщее о****инение!

- Надо брать от жизни только положительные негативы!

       Честно говоря, можно еще долго продолжать печать окаянной тетради. Но мне со всех сторон уже говорят: пора,брат, пора опубликовать что-нибудь посерьёзней. Посему, я заканчиваю трогательные записи. Или – временно приостанавливаю.


Рецензии