Мои произведения. Скорая помощь...

Меня увезет скорая помощь, в неизвестном направлении
Судьба решила, что мне надо умереть преждевременно
Спорить с судьбой, я не в силах, как бы не хотел
Дверь, ведущая в Ад давно уже открыта мне
Я ничего не добился, чего хотел я реально
Все мои достижения, не мои, они все не материальны
Чего хочу и хотел, еще не смог я сделать
Поэтому судьба решила, что мне нужно улететь
Далеко, там где никто уже не найдет
Ведь моя жизнь, это просто одна большая боль
Которую терпеть, увы, но я не в силах больше
Меня тут больше ничего не держит, ни к чему быть осторожным
Я давно перехожу дорогу, не смотря по сторонам
Я не боюсь смерти, она мне одна дарована,
Судьбой, которую я ценю и принимаю
Я давно ее ждал, и скоро это настанет
Все оставлю тут, без всякой печали
Те кто мне был дорог, я давно потерял
Конечно мама всегда будет важнее чем кто то
Но так продолжать, я больше не способен
Надо уйти, потеряться, чтоб не нашли меня впредь
Начать новую жизнь? И что я буду делать?
Все что я мог, я оставляю в жизни этой
Другой жизни не будет, принимаю смерть я


Закрыв глаза, моя душа улетает
Простите меня все, мне будет вас не хватать
Простите те, кому я причинил боль
Я улетаю, обретаю вечный покой(2раза)


Рецензии