Легенды Илара. Серая полоса. Глава 6

Над лесным массивом поднимались клубы дыма. В чаще горел пожар, вызванный мощной огненной магией. Талморцы подожгли опушку леса, перерезав прямую дорогу армии Азгары. Огонь быстро перебирался по деревьям, хотя ещё не успел дойти достаточно далеко в глубь.
-Чертовы эльфы! Какого... - Ругался во весь голос лорд Эдрес.
Из местной реки ведрами таскали воду для тушения пожара. На всех, кроме нас двоих, были смоченные повязки, закрывающие рот и нос, а броня была снята. На её место пришло обычная одежда.
*Как думаешь, нам нужно вмешиваться?
=Даже не знаю. Может стоит покинуть их под шумок?
*Идея хорошая, но мне интересно чем все закончится.
=Ну и оставайся, а я пошел.
*Вопрос: куда? Ты же без своей кисти не можешь покидать миры.
=Кисти?...
*Ага.
=...
*Нэл?
=...
*Ты забыл...
=Я забыл свою кисть в цеху!
(*Я тогда чуть не оглох, от твоего ора.)
*Ай. Мои уши.
=Как я мог забыть?!
*У тебя просто короткая память.
=Аааааа...
---------
=Мне стыдно дальше читать.
*О том, что ты валялся на земле, а после свернулся в клубочек и начал сосать палец?
=Аааааа...
*Ладно... Хехе... Давай я продолжу. Неженка.
---------
-Вы не поможете?
К нам, полуобнаженный, подбежал Алекс, с ведрами на перевес. Он косо посмотрел на Нэла, а после вопрошающе уставился на меня.
*Он... Забыл свою любимую вещь. - Я кашлянул и быстро перевел тему. - Так чем помочь может пленник?
-Потушить пожар. Возьми ведра и набирай воду.
*Зачем мне ведра, если я могу взять реку?
-Так что тебе мешает это сделать?
*Одно из правил: Создателю запрещается вмешиваться в жизнь смертных из мира не принадлежащиму ему. - Я быстро посмотрел на Нэла и, тяжело вздохнув, продолжил. - Но думаю я могу нарушить правило. Не просто так, конечно.
-Я освобожу вас.
*И не говори Нэлу о том что я сделаю. - Тот кивнул. - Отлично.
Одним щелчком пальцев я поднял огромные массы воды в воздух и направил их к лесу. Нередко ловя удивленные и даже слегка озлобленные взгляды, я спокойно, жестами руки, продолжал манипулировать водяными шарами. Когда те нависли над огнем, я ещё раз щелкнул пальцами и пузыри рухнули в пекло.
Через несколько секунд послышалось шипение, а из леса хлынули потоки воды, сбивающие людей, а попутно уносящие Нэла в реку.
Последнее что услышал я от него - это крик полный гнева...
=Греееееееееее...
Его быстро унесло течением и вскоре он скрылся из виду.
В это же время, пока я смотрел ему в след, азгарцы собирали размытое снаряжение и поднимали упавших товарищей.
-Что это, черт возьми, было?! - Взревел Эдрес, направляясь в мою сторону. - Что ты устроил?!
*Потушил пожар, который вы бы тушили своими ведрами несколько дней.
-Ах ты...
-Лорд Эдрес. При всем уважении, он помог нам. - Вступился за меня Алекс. - Если бы не он, тушение пожара заняло у нас чуть ли не сутки. Вы ведь сами говорили, что мы должны торопиться.
-Ладно. А где его друг коротышка?
*Он был вынужден покинуть нас в связи с непредвиденными, мокрыми, обстоятельствами.
-Что?
*Его унесло течение.
-Черт с ним. Кто-то подберет где-нибудь.
Так я остался один среди марширующего войска Азгары. Менее часа им понадобилось что бы собраться и отправиться в путь.
                Конец главы.


Рецензии