Ты

  Ты так глубоко во мне- в душе, хотя если совсем честно, то ты  и есть моя душа; в мыслях, я уже не помню, когда в последний раз была по-настоящему сама –иногда кажется, что проще перестать дышать, чем перестать думать о тебе; в толпе, в которой я ищу тебя глазами, а когда вижу, то забываю дышать; в сердце, знаешь, оно пропускает удар, когда я вижу тебя, и я начинаю всерьез переживать о своем здоровье; даже в печенке… да, в печенке тебя больше всего. Потому что я устала от этого! Я не хочу! Но ты не спрашиваешься.! И ты так глубоко, как нервы… нет, скорее как раковая опухоль. И если ее удалить- выдрать кусками, то ничего целого не останется. От меня ничего не останется…
   


Рецензии
Про почки забыли?!!! На востоке, именно почки!

Надежда Халилова   11.11.2017 01:10     Заявить о нарушении