Там верблюд

                Почти всегда, бывая в Москве, я нахожу время и еду на ВДНХ. Меня почти не интересуют экспозиции и в павильоны захожу редко. Я просто люблю походить по аллеям, заряжаясь от невидимых генераторов энергией.

         Увидел скамейку и присел. Вдруг с аллеи ко мне свернул симпатичный, среднего роста  мужчина. Он подошел к скамейке и я с удивлением и радостью узнал Виктора. Года три назад мы жили с ним  в одном, гостиничном, номере. Он харьковчанин, был в командировке, как и я. 

         - Привет! Вот так встреча! - закричал Виктор  и мы крепко, от души обнялись.
         - Да! Я это! Правда я! - подтвердил  я. Мы присели на скамейку.
         - Слушай! Это судьба! Шел сейчас мимо аттракционов и вспомнил, как мы с тобой хотели, но так и не выбрались сюда. А ты тут на скамейке! - Виктор очень воодушевился.
         - Если ты не особо спешишь, то давай сейчас пойдем и на чем-нибудь прокатимся! - предложил я.
         - Сегодня же выходной! Контора, где я в командировке, закрыта. Я свободнее, чем птица! - он вскочил со скамейки и мы двинулись к аттракционам.

         Мы дошли до городка развлечений, осмотрелись. Ко всем аттракционам были очереди, у билетных касс  тоже полно желающих. Мы облюбовали один  из самых популярных со сложным названием, чешский  аттракцион.

          На русском его название звучало малость неприлично. Но все называли его просто  “Картинг”. Очередь была устрашающая. Виктора, впрочем, это ничуть не смутило.

         - Я за билетами, а ты осмотрись, что к чему разузнай. - Витя исчез.
         Я занял очередь, поговорил с ожидающими. Выяснил, что среднее время ожидания два часа. Раз так долго ждать, я спросил, где здесь туалет. Мне показали дорожку из цветного камня. Она вела прямо к заветному домику.

         “Картинг” представлял из себя довольно большой, дощатый трек. Форма его напоминала чечевицу. Между досками виднелись полоски металла, видимо контакты. Сами машины действительно напоминали спортивные карты. Они были обрамлены очень толстым резиновым бампером. Для безопасности.

         Всего машин было шесть. Сеанс длился четыре минуты. Правда, сунув  “на чай” распорядителю, можно было поездить подольше.Я посмотрел, как ездят  “пилоты”, которые, наконец,  добрались до машин и сделал определенные выводы. Пришел Виктор с билетами. По два на брата. Значит восемь минут обеспечены!

        - Слушай, а ты выяснил, где туалет? - спросил он. Я молча показал на дорожку. Витя пошел проверять. Вернулся довольный.
         - Ходу одна минута! Чисто. Полный ажур! Теперь не пропадем! - сообщил  “разведчик”.
         - Отлично! А то ждать не меньше двух часов.  Мало ли что! А у нас без проблем! - ответил я.

         Мы поговорили, рассказали кто зачем в столице, вспомнили нашу встречу почти три года  назад. Время шло, очередь  очень заметно приблизилась. Когда до входа на трек оставалось метров двадцать, очередники попадали в коридор, огороженный забором из толстых труб.

         - Загон, как для скота! - прокомментировал Виктор.
         - Зато облокотиться можно! - ответил парень, стоявший перед нами.
         - Надо прикинуть, кто в  “нашей команде”, чтобы ехать аккуратно, не устраивать “кучу малу” и не терять время на растаскивание машин. - сказал я. Идею подхватили еще две  “команды” перед нами. Очень хорошо!

         Время шло. До нашей очереди еще минут пятнадцать - двадцать. В общем не страшно. Мы уже простояли полтора часа. Очередь перестала быть толпой, многие познакомились, интересно  поговорили. Нормальные люди. Почти все не москвичи, приезжие.

         Примечательным было и почти полное отсутствие женщин.Несколько платьев все же  виднелись, но мало. Мужской аттракцион. Впрочем нашим планам это не мешало. Скоро и наш черед.

         К  барьеру, где стояла  “наша команда”, подошел полноватый парень лет тридцати и спросил есть ли поблизости туалет. Ему показали на дорожку из цветного камня и объяснили, что она ведет прямо ко входу в мужскую половину общественного заведения. Он поблагодарил и отправился в путь.

         - Извините! Но там нет туалета. Там верблюд! - это вернулся тот самый полноватый парень.
         - Что значит гет туалета?! Какой, к черту, верблюд? - посыпались вопросы. Все смеялись.
         - Ты, что не понял? Вот дорожка. Тропа, так сказать, народная! Идешь и прямо, куда надо, придешь! В добрый путь! - напутствовал его один из стоящих за нами. Страдалец встал на “тропу” и пошел к так нужному объекту.

         Через несколько минут, однако,он появился вновь.
         - Но там нет никакого туалета! Там верблюд! - очередь смеялась. Комментарии были самого разного характера. Прикинув, что нам еще минут пять-семь ждать, я перелез через барьер и сказал:
         - Идем! Вставай на дорожку и веди меня! И побыстрее! - он послушно пошел по дорожке, я за ним.
         Дорожка пролегала через прекрасный газон. Метров через сорок, мой  “проводник” свернул с дорожки на протоптанную в траве тропинку, ведущую к живой изгороди. Кусты были высотой в человеческий рост и за ними ничего не было видно.

         В кустах был выстрижен проход, куда и шагнул полноватый. Я прошел следом. Перед нами был большой вольер, огороженный забором из жердей. И там гуляли не один, а два верблюда! Одногорбые симпатяги не обратили на нас внимания. Я еще раз глянул на них и потянул моего  “подопечного” на дорожку. Через двадцать секунд я убедился, что он на месте и поспешил  обратно.

         Очередь встретила мое появление одобрительным гулом. Я перелез через барьер на свое место. Потом рассказал,что и как. Люди смеялись, недоумевали и даже возмущались. Потом опять смеялись. Те кто стояли подальше побежали смотреть на дромедаров. Их нечасто можно видеть в наших краях.

         Мы славно прокатились на  “картах” и получили массу удовольствия. Потом Виктор потянул меня смотреть  на  “там верблюд”!
         - Это же как его угораздило верблюдов отыскать? - задал он риторический вопрос.
         - Не знаю! Но это украсило  наш поход! Такие чудаки всегда были, есть и будут! - провозгласил я.
         - Ключевое слово  “ЕСТЬ”! Потому , что хочется есть! - акцентировал Виктор. Мы пошли в кафе.

        Прекрасный день! Мы обменялись всеми реквизитами. Завтра утром мой самолет. Когда еще выпадет нам  вместе прокатиться?


Рецензии