Заплакала

Плачет осень и не хочет уходить с Земли.
Плачет осень, небо просит дни ее продлить.
Вся заплаканная осень и в слезах трава,
Плачет осень и бормочет: "Я еще жива.

Я жива, поэтому права,
Я права, поэтому  жива!

Я жива, и дел мне много надо завершить,
Надо корни всех растений щедро напоить,
Надо все деревья в мире срочно перемыть,
Воду в реках и озерах надо мне сменить…

У меня дела, хоть почти гола,
Но ведь я жива и о том молва!

Что-то редко стало солнце меня навещать,
Попрошу я южный ветер тучи разогнать,
Солнце выйдет, и запляшут  в каплях огоньки,
Выйдет радуга и бросит мостик до реки.

У меня дела, я уберегла,
Я не наврежу, я с весной дружу".


Рецензии
Радуга? Осенью?! Наверное это чудо))) Я думал, что Осень дружит с Зимой)))

Фёдор Ивановски   11.11.2017 11:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Федор! Спасибо за внимание к моему стихотворению. Этой осенью я видела радугу, я ее даже сфотографировала. У меня в instagram есть эта фотка:) Для вас откровение, что осень дружит с весной? Но они же похожи, только зеркально по времени... Зима осень прогоняет, они соперничают и враждуют... Ссорятся короче...удачи и прияного вечера, Ия

Ия Белая   11.11.2017 21:25   Заявить о нарушении