Ночь. Улица. Фонарь
Я все продумала до мелочей, не учла одного, если бежишь ни одна, кто-то может расколоться и сдать всю вашу банду. Только мы навострили лыжи, как на горизонте замаячила воспитательница яростно размахивающая руками и призывающая нас к порядку. Так в первый раз была подорвана моя вера в людей.
В последний раз я позволила себя предать в восьмом классе. Моя подруга влюбилась. Я ее выбор не одобрила. Выбор был старше, пил, курил, ругался матом, мог поднять руку на девочку. Конечно, подруга решила что это мужчина всей ее жизни. Занесла меня в черный список и общение со мной прекратила. Я прекратила верить девочкам, стала ненавидеть мальчиков. Выстроила вокруг себя крепостные стены, вырыла ров поглубже. Никто не мог проникнуть в мой замок. В нем жила только я и мой страх. Он постоянно твердил о том, что люди грубые, жестокие, предают, делают больно. А я не выношу боль. Я поверила страху, он стал моим лучшим другом. Он защищал меня от всего, что могло причинить боль. А чтобы мне не было скучно, страх подсовывал книжки.
Вначале это был Достоевский, Тургенев, Толстой. Жизнь казалась еще печальней, безрадостней. Все хорошие люди в этих книгах либо умирали, либо отправлялись на каторгу. Общество их не принимало. Света в конце туннеля я не видела и забиралась все глубже и глубже в свой замок. Когда русские классики закончились, в ход пошли Анн и Серж Голон. Приключения рыжей красавицы Анжелики завораживали, а любовные сцены будоражили юный мозг. Скоро в мои жадные лапки попали Даниэла Стилл и Джеки Коллинз.... Ммммм, о этот прекрасный дивный мир Голливуда, где все возможно. Нужно только много работать, знать что хочешь, идти к своей мечте и у тебя все получится. Главное - не сдаваться. Я поняла- мой замок, земли вокруг него - это еще не весь мир. Есть другие города, страны и, возможно, там я найду тех людей, которые меня поймут, с которыми мне будет хорошо. Нужно только выйти за крепостные стены и поискать получше.
И я вышла. Стала знакомиться с другими девочками. Мальчики по-прежнему находились в не закона. Так, на улице где я жила, образовалось две коалиции. Мужская и женская. Женский штаб располагался на лавочке возле моего дома. Через дорогу находился штаб врага. Он был надежно защищен кустами лопуха и зарослями дикого винограда. Женская половина отлично просматривалось. Враг мог наблюдать как нам весело без него. Весело пить колу, есть чипсы. Весело все это складывать в специальную урну, которую сделал для нас мой папа.
Однажды вечером. А точнее ночью. После очередной бутылки пива, мальчики тоже захотели повеселиться. Один из них подошел к нашей урне и выбросил туда свою тару. Какой-то чувак вторгся на мою территорию, мою священную землю и осквернил ее.
Мои глаза налились кровью, из ноздрей пошел пар. Я достала бутылку, направилась в стан врага. Подошла, поставила возле лавочки и пошла к себе. Тихо, спокойно, без скандала. И тут краем глаза замечаю как в паре сантиметров от меня пролетает зеленый неопознанный объект и мягко приземляется в придорожную пыль.
Останавливаюсь. Нагибаюсь. Узнаю объект. Поднимаю. Кожей чувствую как растет напряжение по обе стороны дороги. Мужской и женский прайд
замер. Замер и чувак кинувший в меня бутылку. Замер удачно. Прям по центру дороги, в свете единственного уличного фонаря. Сжимаю бутылку за горлышко, разбиваю о край урны, разворачиваюсь. Чувак стоит, не шевелиться. Страх внутри меня вопит: "Ты что задумала, Женщина, он два раза выше тебя. Брось каку!" Но во мне уже минут пять как живет кто-то еще и этот кто-то в бешенстве. Он не намерен терпеть подобного хамства. Он требует возмездия, он жаждет крови. Он хочет впиться зубами в мягкую мужскую плоть и разорвать ее.
Страх понял, со мной говорить бесполезно, нужно как-то договариваться с новым соседом. Сосед в переговоры не вступает, заложников не берет. Страх бьется в истерике. Вся эта внутренняя вакханалия начинает меня бесить. Шепчу: "Заткнулись оба, вы мне мешаете!" Продолжаю двигаться в сторону обидчика. И вот, ночь, улица, фонарь... Народ безмолвствует. Нас двое. Подношу осколок бутылочного горлышка к груди обидчика, говорю: "А если бы это попало в меня?" Тишииииина.... Выкидываю осколок в сторону. Ухожу. Что было дальше в тот вечер не помню. Но!!!! С тех пор мужская половина нашей улицы стала вести себя прилично, начала захаживать в гости на женскую территорию, а тот, кого я чуть не расписала начал оказывать мне знаки внимания. В тот вечер, во мне родился гнев. Он научил меня защищать себя, свою территорию.
Страх всегда был рядом и не давал ему натворить дел. Всегда напоминал о последствиях. Учил объективно оценивать свои силы и силы врага. Не давал вляпаться в историю. Я благодарна им, благодарна за то, что они появились в моей жизни и многому меня научили. Иногда, они ссорятся, но в целом, нам троим комфортно друг с другом.
Свидетельство о публикации №217103102418