Какая-то в державе Датской гниль...

 


           Он наш сосед. Живет напротив. Такой был милый мальчик. Всегда мне нравился. Спрашивала своего сына периодически:
- Илюш, почему ты не дружишь с Игорьком? Такой замечательный мальчик, по-моему.
Сын отмалчивался. Но, когда вырос – ответил однажды так, что я больше никогда не задавала ему этот вопрос:
- Мам, ты в людях совершенно не разбираешься. Я поражаюсь этому твоему качеству. Игорек – он же…да гнилой он. Просто гнилой.

…Игорь нес гроб с телом моего сына на кладбище.
И он же был среди тех, кто загнал его в этот гроб. Илья оставил записки. Там было и об этом.

Теперь подросший и растолстевший «милый мальчик Игорек» старается загнать в гроб меня и моего папу. Такая профессия. Кого-нибудь загонять в гроб. У него подрастает дочка. Гнилые размножаются.
        Гнилые времена. Гнилые нравы.
                31.10.2017 Тула.


Рецензии
Оль, это http://gabtatiana.livejournal.com/2663.html
Кто же за этим стоит?

Нина Десятник   11.11.2020 12:30     Заявить о нарушении