Глава 48. Проводы

- Я чуть было не поддалась на уговоры этой парочки, так упрашивали, - шепнула мне подруга по дороге к дому. – Но ведь кругом народ бродит, куда ж с машиной-то?

- И чем ты их успокоила?


Ия вздохнула и виновато посмотрела на меня.

- Извини, но я еще и два велосипеда купила. Детских, по росту чтоб. А сейчас подарила.


Я охнула. Вся моя «отпускная» наличность была у подруги, так что …

- У нас хоть деньги на дорогу остались?


Подруга прыснула.

- На пару литров бензина хватит.


О, беспечность молодости. Я не сердилась, сама такой была когда-то. Да и, что ни говори, на дело потратилась. Ну, и утешало то, что моему возрасту уже свойственна хоть какая-то предусмотрительность.

- Ладно, на карточке чуток осталось, до дома доберемся как-нибудь.




Проводы. Грустно расставаться, особенно с детьми, но мы знаем, что опять увидимся - уже решено, как только территории объединят, за нами приедет Алекс. И все равно тяжело. Вот они уходят, уже такие родные, привычные, свои, и вовсе даже не сказочные.


Подошли, сопровождаемые любопытными взглядами, Кроп и Корин, ведя рядом свои машины. Всклокоченные, в пыли, но с такими довольными физиономиями, что сразу ясно  - новый транспорт им покорился.


- Вот ведь штука какая – вроде все просто, а как хитро придумано, орк ей на маковку!

- Норовистая, конечно, как лошадка молодая, но ничего, укротили. Ух, скоро гонки устроим.

- Точно, орк всем на маковку. Пожалуй, кубок выковать надо, за него и будем соревноваться. Хотя, не сомневаюсь, он у меня останется.


Склоняясь в прощальном поклоне, они удаляются. Глядя в спины этих двоих, яростно спорящих о будущем лидерстве, я порадовалась – подружились не только дети.



Последними прощаться подошли правители.

- Не забудьте, - напомнил Деларгон, - мы ждем вашего решения по поводу мест воспитательниц.


Я не стала расстраивать и говорить сразу «нет», хотя точно знала, что не останусь, а вот Ия удивила.


- Дело в том, - ответила она, глядя на владык, - что мне все ваши дети дороги одинаково. Я не смогу выбрать. Я останусь, если на общей территории будет школа для всех. Вы сможете присылать туда детей, а я буду их обучать всему, что умею. Так что, это я буду ждать вашего решения.



Эльф задумался, но гном и хоббит не колебались. Они переглянулись и хлопнули по рукам.

- Хорошая идея, даже обалдеть какая, - прокомментировал Тарин, смакуя новое слово.

- Блин, и мне нравится, - поддержал Робин.


Деларгон усмехнулся, глядя на них, потом пристально посмотрел Ие в глаза.

- Думаю, что этот вопрос будет решен положительно, - наконец, произнес он.


- А у меня к вам большая просьба, - с этими словами владычица Элиниаль подошла ближе, сняла браслет со своей руки и протянула нам. – Продайте его, пожалуйста. Надеюсь, что этого хватит. Я хочу, чтобы на празднике объединения каждый ребенок получил в подарок что-то необычное, вроде этих забавных яиц с сюрпризом.


Мы с уважением посмотрели на эльфийку.

- С большим удовольствием исполним такую просьбу, - ответила подруга искренне, и взглянула на чудесную вещицу в своих руках. – Думаю, и денег хватит, но нам надо знать количество детей, чтоб никого не обделить.


Вероятно, владычица имела представление, сколько их проживает на подвластной ей территории, ведь у эльфов дети рождаются не часто.

- Да-да, конечно, - ответила она спокойно, но, оглянувшись на растерявшихся Злату и Тару, поняла, что не все так просто. Подумав, она приняла решение, – Мы тут сосчитаемся пока, а Алекс доложит, когда приедет.


- Еще, не забыть, лесных детишек сосчитать, - поспешила добавить Злата, снимая приколотую к платью брошь. – Вот, и ее продайте, а то вдруг не хватит.


- Берень, а у вас, наверное, тоже поросль молодая имеется? – спросила Тара стоящего за нами энта, одновременно вкладывая в руку Ии красивый гребешок, украшенный каменьями. – Они сладкое едят?


Берень с благодарностью посмотрел на нее и покачал головой.

- Не, сладкое у них свое, и игрушки такие ни к чему, а вот ежели семян необычных, скажем, или саженцев подарить, то рады будут очень.




Двери раскрылись, и тьма внешнего мира поглотила эльфов, гномов, хоббитов. С ними ушли Гэндальф и оба ученика, которым было поручено оповестить магов о созыве Совета.


Я посмотрела на подругу.

- А что ты удивляешься? – ответила она на мой немой вопрос. – В конце концов, образование у меня педагогическое, так что вся стать в школе поработать, ну а для рисования здешней натуры надолго хватит. Буду тут работать, а ты, как мой представитель, продавать это там.

- Но, если ты останешься, выбирать, думаю, придется, - мягко сказала я. – Мало ли что тебе нагадали.


В ответ Ия загадочно улыбнулась.

- Когда шли сюда, они рядом со мной шагали, и я, из чистого любопытства, поинтересовалась их полными именами. Так вот, Стас – это Станислав, а Алекс – Максим.


У меня округлились глаза.

- Да ладно!

- Представь. Их с другом еще в детстве Алексом и Юстасом прозвали, вот и приклеилось. Забавно, правда? А ты говоришь – выбирать.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/01/9


Рецензии
Эх, история такая славная заканчивается:-(((Ну теперь остаётся ждать продолжения:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   01.11.2017 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!
А начало продолжения уже написано :)

Лариса Плотникова   01.11.2017 21:36   Заявить о нарушении