Дул легкий весенний ветер...

Дул легкий весенний ветер, наполняя воздух ароматами расцветающей природы. Солнце щедро дарило свое тепло нашему миру, окутывая всё вокруг ярким игривым светом. Казалось, город начинал оживать в блестящих глазах и улыбках случайных прохожих, казалось, я поверил в это...
Я верю в это, так же, как в тебя, в твои объятия, поцелуи. Так же, как в мою доску, перед очередным нелепым трюком. Так же, как в музыку и стихи, которые мне посчастливилось записать. Так же, как в это бездумное повествование...
А нужен ли какой-то тайный смыл?! Мы так давно его ищем в словах, жестах, моментах, в прошлом и будущем... Теперь мне кажется, что жизнь и есть смысл всего этого безумия. Именно сейчас, когда уже стало не так важно, для чего все это происходит, мне, показалось, я как никогда раньше приблизился к той запредельной истине.
Сомневаюсь, что нам когда либо разгадать всю тайну бытия: откуда мы, где мы, зачем мы. Нам отмерили слишком мало времени для этого. Сомневаюсь, что даже Солнцу, ветру и звёздам известен ответ на эти вопросы. Просто так случилось, что мы есть, просто плывем на "гигантском шаре" в необъятном космическом пространстве...
И я понятия не имею кто я, кто ты, кто они. Но в одном я уверен точно: мне было бы куда хуже, если бы Солнце не светило, если бы не обдувал этот слегка прохладный ветерок. И без чистого звездного неба мне было бы грустно, без твоих улыбок и без наших молчаливых вечеров...
Так пускай же и дальше светит Солнце, и дует этот ветерок, и мы так же продолжим смотреть на звезды, нелепо улыбаясь...


Рецензии