Мой любимый сайт

   Пишу не так давно. В основном выставляю свои рассказы на Проза.ру или отсылаю их в журналы и газеты, кому-то нравится, кому-то нет. Тут меня черт дернул выставить свой старый рассказ на сайте …, название оставлю в секрете.
   О…о! Как тут не вспомнить эти великие слова: «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух …». Вы даже представить не можете, какие там отзывчивые люди, сколько «хорошего», «доброго» и «прекрасного», я узнал о себе. Мне почему-то, сразу на ум пришла песня, правда я до конца её слов не знаю.
   Черный ворон! Что ж ты вьёшься?
   Над моею, головой!
   Ты рассказов не дождёшься,
   Черный ворон, я не твой!
   Нет, да всё понятно, я от поэзии далёк, очень далёк. И с грамматикой бои продолжаются, так как полный технарь. Но не в этом проблема! Проблема в том, как уйти из этого сайта?
   Читаю инструкцию по выходу.
1. Удалите все рассказы. – Удалил.
2. Удалите все отзывы. – Не успел писать, но на всякий случай нажал на строку «Удалить».
3. Удалите Пароль. – Удалил.
4. Удалите Логин. – Удалил.
   Результат: «Ваш доступ к нашему сайту полностью закрыт». А теперь, для возврата ваших рассказов и удаления Вашего имени с нашего сайта, свяжитесь с «Дыраторами», которые свяжутся с «Программодайсерами», после чего …, и будет Вам полное «Осчастливливание».
   Мамочка дорогая! Забери меня, пожалуйста, из этого ада!
               
                Жиров Александр Леонидович.
                Октябрь 2017 г.


Рецензии