Викка.. Из сборника Синеглазка..

Долго сомневался, но решил всё же с вами поделиться. Дело в том, что у меня возникли очень сильные  подозрения, что моя жена ведьма. "Викка" - так теперь их принято называть. То-то я думаю всегда, откуда у Натали такая непревзойдённая  интуиция! Вот сами посудите:
1. Она умеет перевоплощаться. Вечером ложусь в постель с одной женщиной, а утром просыпаюсь - завтраком кормит меня совершенно другая! Всё в ней другое: и причёска, и форма глаз, губ и ресницы. Вечером волосы были распущенные гладкие, а утром вьются. Даже запах от неё другой. Вечером она пахла фиалками, а утром гиацинтами. Есть же разница, правда?   
2. Мало того, она умеет изменять форму своего тела и даже… раздваиваться! Приходит с улицы – высокая, а потом покрутится-покрутится в прихожей и вроде как бы и пониже становится. В объеме тоже меняется. Вы не поверите, но несколько месяцев у нее рос живот. Рос-рос, потом мы поехали в какой-то дом, она там побыла несколько дней, и пожалуйста. Их стало две!  Вторая поменьше, правда, все время спит, но растёт и скоро станет такая же!
3. А познакомились мы как? Шел я по улице, никого не трогал, а она мимо. Только глянула на меня глазами синими бездонными и … зачаровала! С тех пор от неё ни на шаг. Это ли не колдовство?
4. На кухне у нее очень много ведьминских снадобий и механизмов. Как-то ей надо было отлучиться к родственникам в другой город, и она пыталась обучить меня всем премудростям. Долго объясняла мне и показывала, на какие кнопочки нажимать, какие циферки устанавливать. Я прилежно старался понять, но пришёл к выводу -  я не алхимик. Пугает меня бульканье в котлах, пыханье пара из их клапанов, из плоских днищ нагревающихся таких корабликов. Гудение вращающихся механизмов, зуммеры, звонки. А от мелькания разноцветных цифр на многочисленных табло у меня реально сносит крышу.
Вот, допустим, закидывает она бельё в круглый прозрачный люк, что в брутальном таком  белом шкафчике с кнопочками. Он начинает гудеть, журчать, а потом … в люке начинается завораживающее празднично расцвеченное коловращение. Я будто мужик-крестьянин, привезший зерно на мельницу молоть, стою разинув рот, и наблюдаю, как неведомая сила (черти, не иначе!) вращает жернова.
А жена ничего – на  "раз-два" белье развесит, обед на стол выставит: кушай хозяин!
5. Травы, настойки, реторты, миксеры, лопаточки, кисточки, семена, крупы, восточные приправы: корица, карри, шафран, перец и много-много чего еще. Колбочки, бутылочки, кувшинчики. Книги колдовские кулинарные - зелья приворотные варить…
6. А еще... Боюсь даже упоминать. Только, пожалуйста, без передачи, entre nous, как говорят французы. В общем... у неё есть маски! Восковые, тряпочные, овощные, ягодные, медовые. Некоторые очень меня пугают, особенно творожные. Бывает, зайдешь в комнату, а она на тебя глазами зырк с дивана из-под век тяжелых! И молчит, палец только к губам прикладывает – мол, и ты не распространяйся. 
Ведьма она, точно вам говорю! И не разубеждайте меня даже.


Рецензии
Улыбнули меня ) Этим промозглым утром. Спасибо.

Волшебница жена )

Чувственное Познание   31.10.2017 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень мило))

Геннадий Федотов   31.10.2017 12:04   Заявить о нарушении