спасибо господу...

спасибо Господу за руки!
ведь ими я творить могу!
в стихах-любовь и боль разлуки...
но Богу лишь всё расскажу...

ведь только "божутка" услышит...
по-своему меня поймёт...
но много слов мольбы он слышит...
и мозг порой мой не поймёт...

зато я знаю-не обидит...
и не ударит-просто так...
он всё поймет...ведь он всё видит...
лишь перед ним мой белый флаг...

за жизнь в мечтах Господь:"спасибо!"
за силу духа!храбрость!страсть!
ведь до сих пор живу-красиво!
но не совладеть-мужскую власть!

благодарю за"знаки свыше"...
учусь их снова"принимать"...
душа со мной сейчас всё ближе...
вцепилась,чтоб не потерять...

за все уроки благодарна!
от каждой встречи протрезвала...
ну а сейчас опять шикарна...
а раньше даже и не знала...

точнее много что казалось...
высокомерной лишь была...
"во все тяжкие"бросалась...
глупа...раскованной была...

но кое-кто бесстрашной сделал...
и в этом тоже "плюсик" есть...
но больно очень сильно делал...
ни жить хотелось и ни есть...

лишь бог в меня всё время верил...
и"белый свет"мне не давал...
мой путь бокалами он мерил...
и в крайний раз он заорал...

лишь после этого проснулась...
и пусть в слезах,но всё ж живой!
и ангела рукой коснулась...
и поплелась скорей домой...

Господь:"спасибо!преклоняюсь!"
что до последнего ты был со мной!
теперь я жизни улыбаюсь!
к заветной лишь бегу мечтой!!!

                20.07.2017


Рецензии