Мой мир

 «Горные  лыжи – это не счастье,
                но могут вполне заменить его».
                Так примерно сказал  Тони Зайдлер – Олимпийский чемпион по горным лыжам.               

               

Мой мир – это лыжи,
                снега, склон и лед.

Мой мир – это счастье,
                что дарит полет:

Врезается кант
                в ускользающий склон

Держу равновесье,
                меняю наклон.

Прогнулися лыжи –
                вираж так хорош!

Кометою снег –
                серебро ценой в грош.

Веду поворот –
                аккуратно черчу

На склоне, на белом
                я дуги кручу:

То склон прорезаю
                во всю ширину,

То галсов коротких
                тяну я струну.

Меняется ритм –
                неизменно одно

Я с лыжами вместе
                и мы заодно.

Бугор поднимает, - 
                кидает вперед

Меня приложило
                немного об лед.

Но я устоял,
                и я снова лечу,

И в эти мгновения
                мне все по плечу.


Рецензии