7 дней

Теперь Вильнюс навсегда будет связан с ней, с человеком, который подарил мне этот город. Я навсегда останусь там с ней, в тех многочисленных кафешках, в которых мы проводили вечера. Хотя прошло уже достаточно времени и наши физические оболочки находятся в других городах, странах.
Каждый вечер открывается дверь на центральной улице Вильнюса заведения N, они садятся друг напротив друга и никто не знает, даже они сами, о чем будет их беседа или молчание, наполненное тем неспокойно-смиренным ожиданием остаться наедине.
Наведите на них пленочный фотоаппарат и щёлкните кнопку затвора объектива, а потом проявите фото. Проявите его по всем необходимым канонам: проявка, отбелка, промывка, фиксирование, снова промывка, стабилизация.
На проявленной фотокарточке вы увидите нескончаемые призрачные дымки других людей, снующих между столиками, сменяющие друг друга, оставляя за собой следы, напоминающие о существовании реальности, которая не касалась ни тебя, ни меня.
Я думаю, у них получилось обмануть пространственно-временные законы вселенной, такое маленькое чудо, совершенное ненароком, лишь потому что два импульса, наполненные непреодолимым желанием слились в один, образовав свой собственный мир, в котором статичны лишь они.
Психологи говорят, чтобы боль ушла, ее нужно преобразовать во что-то материальное, что можно ощутить: картину, стихотворение, рассказ, музыку, такое своеобразное заточение боли в искусство.
Вспоминая гениальные творения величайших мастеров всех времён, невозможно вообразить весь масштаб боли переселённых в эти шедевры.
На создание нашей вселенной ушло более 14 миллиардов лет, на создание моей- 7 дней.


Рецензии