Амазонки. Часть III. Тина. Глава 3

Глава 3

– Хватит!  – руки Стаса легли на плечи девушки, потянули назад.
С неохотой, Тина опустила руки, покачнулась, приходя в себя и ощущая сильное головокружение.
– Присядь!  –  молодой человек заботливо усадил девушку на ближайший камень.
–  Дыши носом,  –  послышался голос парня.  –  Вдыхай глубоко, задержи дыхание, выдыхай через нос.
Непроизвольно выполнив команды, Тина погрузилась в сладостную дрёму, сознание вновь покинуло тело, уплывая в голубое небо.
«Такой необъятный простор!  Он позволяет стать частью него. Я лечу, лечу, раскинув руки. Ветер треплет мои волосы, платье надувается колоколом, босые ноги регулируют повороты.
  Птицы летают с помощью крыльев, а я лечу без крыльев, просто потому, что хочу и могу летать!
Как я мечтала об этом в детстве! И я летала, но только во сне, а потом плакала, когда понимала, что не могу сделать этого наяву.
  А сейчас я тоже сплю? Ущипнула себя за руку  –  больно. Значит, это не сон, а что?
Чувствую, как тело стало послушно чужим командам. Чьим? А, это же Стас.
Он кричит так повелительно, приказывает возвращаться. Раскомандовался! Кто сказал, что я хочу возвращаться?! Такой восторг от полёта! Всегда хотела летать! Может, в прошлой жизни я была птицей?!»
– Тина! Возвращаемся!  –  Стас сильно встряхнул девушку, и тут же пропало очарование полёта.
Девушка очнулась на камне, тяжело дыша.
– Ну как?  – спросил новый знакомый.  –  Понравилось?!
–  Что… это… было?  –  язык стал большим и непослушным, девушка с трудом произнесла несколько слов. Стас подал бутылку с водой, девушка выпила половину.
–  Ты побывала в магическом поле планеты.
–  Не может быть!  –  Тина резко встала, размахивая полупустой тарой.
–  Почему?  –  удивился Стас.
–  Ты же сам говорил, что в нашем мире почти нет магии.
–  А кто сказал, что мы были здесь, в вашем мире?
Девушка непроизвольно выпустила из рук бутылку, она упала на камень и отлетела в сторону. Тина беспомощно посмотрела на Стаса, а тот осторожно усадил её на прежнее место и пояснил:
–  Кристалл отправил нас в другой мир. Там магия разлита прямо в воздухе, только нужно поймать поток.
–  Почему у нас нет этого?
– Когда ваша раса выбрала техногенный путь развития, магия начала сворачиваться в такие вот кристаллы, которые могут существовать вечно. Сумеешь подключиться к нему  –  станешь магом!
– Значит, любой человек может получить магические возможности?
  – Не любой, а только тот, у кого есть дар.
–  Что за дар?
–  Особое строение мозга. Своеобразная антенна.
–  И её ты разглядел у меня?  –  с иронией глянула девушка на молодого человека.
–  Не веришь?  –  Стас огляделся. –  Ладно. Делай, как скажу.
  –  Смотри вон на то деревцо, – мужчина указал взглядом на небольшую осинку.  –  Представь, что ты пилишь её.
  Девушка закрывала глаза, и пытаясь выполнить указание незваного учителя.
Послышался треск и звук падения.
Открыв глаза, Тина обнаружила, что на земле лежит сломанная осинка.
–  Это я сделала?
–  Всё ещё не веришь?! То же проделай с камнем, только глаза не закрывай, –  предложил Стас.
  Сосредоточившись, сжав руки в кулаки, девушка послала сигнал, представив, что ударила ближайший камень кувалдой.
–  Стой!  –  засмеялся Стас,  –  Разворотишь сейчас всё вокруг.
–  Неужели это правда?
–  Не трать силы напрасно,  –  предупредил Стас, видя, что девушка напряглась, желая ещё раз убедиться, что всё произошедшее ей не снится.
  – Так только во сне делала,  –  призналась Тина.
–   Вот видишь!       – радостно воскликнул молодой человек.  –  Ты можешь мне помочь, если захочешь.
–  Что?
–  Мне нужно попасть домой, точнее в одно место, которое стало домом.
–  Как я смогу это сделать?!
– Ты местная, тебя признал кристалл, разбудил в тебе дремлющую силу. Вот и попробуй найти портал, а потом я уйду.
–  А я?
– Ты хочешь со мной?  –  удивился молодой человек.
– Что мне теперь делать с открывшимися способностями?
– Ты можешь стать ясновидящей или лечить людей.
– Экстрасенсы так получили свой дар?
– Некоторые  – да, а большинство,  –  Стас поморщился,  – большинство просто шарлатаны. 
Стас задумался, потом сказал:
–  Вижу, ты недовольна. Тогда можно поступить так: при открытии портала вложи всю силу, какую имеешь, тогда останется совсем чуть-чуть, я переброшу её в пространство. Просто будешь лучше понимать людей, видеть их насквозь.
–  А мне это надо?  –  резко спросила Тина.  –  Меньше знаешь  –  лучше спишь!
  Стас нахмурился:
–  Извини, но прежней ты уже не станешь!
–  А я и не хочу!  –  закричала девушка. Ей хотелось сказать главное: «Хочу быть с тобой рядом», но вместо этого она продолжила:
–  Хочу стать магом!
–  О! Для этого надо пройти посвящение, которое откроет все резервы организма, иначе можешь погибнуть. Вообще-то магами становятся не за один день. Надо учиться, постепенно привыкая к своей силе.
–  Где учиться?  –  посмотрела вопрошающе Тина.
–  В академии магии
– Где?  –  переспросила девушка, думая, что ослышалась.
–  Есть такие миры, но туда трудно попасть.
–  А ты учился?
–  Можно сказать и так,  но на это ушли годы. Про себя Стас произнёс: «Не просто годы, а десятилетия».
–  Что делать будешь?
– Попробую открыть портал самостоятельно, ведь теперь активирована цепочка.
–  Какая цепочка?
–  Цепочка  –  это нить, соединяющие временные переходы. Спасибо, без тебя я бы не смог этого сделать.
–  Ничего себе,  –  возмутилась Тина.  –  Сначала просишь помощи, а потом отказываешься!
–  Прости, Тина,  –  тихо сказал молодой человек.  –  Я не должен был тебя впутывать. Это опасно.
– Конечно, опасно,  –  засмеялась девушка.  –  Путешествовать меду мирами всегда опасно.
– Ты не понимаешь,  –  нахмурился Стас.  –  У меня очень сильный враг. Он может причинить вред тебе.
–  Все мы под богами ходим  –  любила говорить моя бабушка.
–  Если бы ты знала, как близка к истине,  –   Стас посмотрел на Тину изучающе.  –  Тебе многое дано. Если б я знал наверняка,  –  Стас поднял глаза к небу, точно хотел увидеть там ответ на свои вопросы.
–  Что знал?
–  Так… Боюсь, ты теперь не сможешь отступить.
–  А я и не хочу,  –  заверила девушка.  –  Интуиция подсказывает, что мы неспроста встретились.
–  Это точно!
–  А зачем тебе была нужна книга?  –  спросила Тина.  –  Или это был повод для знакомства?
–  Ты проницательна,  –  улыбнулся молодой человек.   – Книга рассказывает о местах силы, сам я не вижу их пока здесь. А то, что ты заинтересовалась ею  –  тоже навело на определённые мысли.
–  Значит, нас свела судьба,  – сделала вывод девушка.  –  Или боги.
  Стас вздрогнул, прислушался к окружающему, повёл носом, точно собака.
–  Меня ищут,  –  объявил он через минуту.
–  Что делать?  –  закричала Тина, бросив на парня испуганный взгляд.
  – Успокойся!  –  Стас положил руки на плечи девушки.  –  Страх открывает двери тёмным силам.
Тина начала делать дыхательные упражнения, которые помогали вернуть самообладание и расслабиться.
–  Молодец,  –  сказал иномирянин, вглядываясь в глубину глаз девушки.  –  А теперь смотри мне в глаза и не сопротивляйся. Я войду в твоё сознание.
Тина почувствовала, как погружается в омут его глаз. Ей показалось, что она летит высоко в небе. Нет, не тело, а душа вознеслась ввысь белым пушистым облачком и медленно поплыла в бесконечном пространстве. Неизведанность немного пугает, но совсем не хочется покидать это место, ей здесь, кажется, рады. Кто рад? Никого не видно.
«Ах, какие милые кружевные существа. Они посылают волну тепла. Куда же вы? Возьмите меня с собой!»  –  закричала она, но белые облака испуганно уплыли, увидев серое облако.
Тина попыталась тоже увернуться, убежать, но серое облако распушилось и поглотило Тину. Теперь девушка стала частью большого белого облака с серыми точками.
– Сконцентрируйся!  –  послышалась команда, которой невозможно сопротивляться, хотя Тина знала, что выполнив приказ, она покинет это волшебное место.
  Тина открыла глаза и поняла, что лежит на чистом жёлтом песке. Он набился под футболку, в волосы. Девушка встала, покачиваясь, попыталась отряхнуть песок, мотая головой.
– Где это я?  –  спросила девушка, осматриваясь.
  Перед ней высились холмы, покрытые деревьями. Девушка повернулась кругом и замерла, увидев раскинувшуюся гладь моря. Теперь понятно, что за неясные звуки пробивались сквозь пелену, окутавшую сознание: шум прибоя.
– Я сплю? Море? О, море!  –  закричала Тина и побежала к воде, ступая босыми ногами в кромку прибоя.
–  Здравствуй, море!
  В ответ послышались крики чаек, волны накатывали на берег, оставляя у ног белую пену. А затем волна откатилась и вновь набежала, приятно щекоча кожу.
  – Очнулась, спящая красавица?  –  послышался знакомый голос.
Тина оглянулась,  взвизгнула  и бросилась на шею Стасу.
–  Я думала, что ты мне приснился.
–  Да, спала ты крепко.
–  Чего не разбудил?
– Тебе нужно было восстановить силы после путешествия в астрале.
–  Так я была в астрале?
–  У вас ещё его называют информационным полем или Хрониками Акаши.
Тина мечтательно вздохнула:
–  Я была белым облачком и так  красиво летала, а ты меня забрал оттуда,  –  сердито посмотрела Тина.  –  Ведь это ты был серым облаком?!
–  Интересно у тебя сработало сознание,  –  Стас не обратил внимания на гримасу девушки. Она заинтересованно спросила, забыв, что сердится:
–  А ты что видел?
–  Твоё  улыбающееся лицо.
–  Да? А я тебя не узнала.
– Это я понял,  –  засмеялся парень.  – Ты так отчаянно сопротивлялась.
  – Я же не знала,  –  девушка опустила глаза, боясь расплакаться.
–  Всё нормально, не переживай.
  Тина отвернулась, успокаиваясь:
– Мы сейчас где? У нас получилось? Открыли портал?
–  Не совсем…
–  Как это?
– Портал-то мы открыли, но попали не туда, куда хотели.
– Почему? Это из-за меня?   –  огорчённо вздохнула Тина.
– Твоя сила только начала пробуждаться. Нужно время для овладения ею.
–  Что теперь делать?
  – Осмотримся. Интуиция подсказывает мне, что не зря мы сюда попали.
–  Думаешь, твои враги нас выследили?
– Нет, здесь дружественный фон. И в астрале мелькали знакомые ауры.
– Их можно различить, как меня?  –  заинтересованно спросила Тина.
–  Ты не умеешь скрываться, а они умеют. Понять, кто рядом трудно.
–  А как же тогда ты их сумел разглядеть, понять, что не враги?
  Стас вздохнул, потом ответил:
–  Есть искусственные способы проникновения в информационное поле планеты и естественные.
–  Ничего себе!  – воскликнула девушка.  –  А у меня как это получилось?
– Проникновение в астрал с помощью артефакта –  искусственный способ, своими силами  –  естественный.
–  Артефакт есть?  –  засмеялся молодой человек.
– Естественный способ… – задумчиво сказала девушка, ощупывая себя руками, затем тряхнула головой.  –  Как это я смогла? Я же ничего не умею!
– Ты связана незримыми узами с планетой. Я потянул за ниточку  –  и ты оказалась там, куда захотела попасть.
–  Я смогу это сделать без тебя?
–  Если сможешь отбросить все эмоции.
– Я давно научилась медитировать,  –  объявила Тина.  –  Но в астрале не была.
–  А хотела?
–  Не хотела,  –  вздохнула Тина.  –  Теперь хочу.
– Пока нельзя,  –  пояснил Стас.  –  Мы там наследили. Хорошо, что выяснилось, что мой недруг не связан с магией планеты. Пока он не смог вычислить меня, ведь я выходил в астрал с твоей помощью, но при повторном выходе он может обнаружить мой след на твоей ауре. Нужно несколько дней, чтобы этот след затерялся среди других…
– Ладно, подождём,  –  вздохнула девушка, потянув носом воздух.
–  Дым… Ты костёр развёл?
–  Милости просим к нашему костру,  –  дурашливо протянул Стас, поворачиваясь и показывая в сторону холмов.  –  Правда, кулинар из меня никудышный. Но чем богаты, тем и рады
Иномирянин подал руку Тине. Она встала, чувствуя, что очень голодна: в животе заурчало. Девушка смущённо хмыкнула и пошла за Стасом.
Костёр пылал около небольшой пещерки. На гладких камнях лежали раковины.
–  Мы будем это есть?  –  спросила Тина, брезгливо скривив губы.
–  К сожалению, больше ничего предложить не могу,  –  пожал плечами Стас.
– Ладно,  –  сказала Тина, понимая, что привередничать не время и не место.
  Присев на небольшой камень, парень взял раковину, раскрыл её острым камнем, протянул девушке.
Та взяла раковину, поднесла ко рту и, закрыв глаза, вцепилась зубами в мягкое содержимое, судорожно глотая.
Когда она проглотила последний кусок, посмотрела на спутника. Стас смаковал каждый кусочек.
Тина отвернулась, чтобы парень не видел выражение её лица, и постаралась справиться со следующим моллюском.
  – Больше не могу,  –  сказала девушка, вытирая рот тыльной стороной ладони.  –  Попить бы.
Стас встал, начал тушить костёр, засыпая припасённым песком. Сложив пустые раковины в  кучу золы, притоптал  их ногами, обутыми в лёгкие сапоги.
–  Пойдём искать воду,  –  сказал молодой человек, вновь протянув девушке руку.
Она встала, но руку теперь не выпустила. Так и пошли они, держась за руки, словно малые дети.
– Мало ела,  –  укоризненно посмотрел Стас на спутницу. – Неизвестно, когда сможем вновь подкрепиться.
–  Не привыкла я к такой пище,  –  сказала девушка, оправдываясь.
Стас хмыкнул, не желая развивать скользкую тему.
  Тина посмотрела на него с благодарностью. Девушка ощущала рядом с этим мужчиной спокойствие. Теперь она была уверена, что он найдёт выход из любой ситуации.


Рецензии
Хорошо найти такого учителя, как Стас:-))))Очень интересно:-))с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   31.10.2017 16:56     Заявить о нарушении
Стас очень важен в этой книге!!!Спасибо! Всего доброго!!!

Еремеева Валентина Владимировна   31.10.2017 17:30   Заявить о нарушении