Чудесная активация Большого Орла

Странные и чудесные происходят с нами подчас события. Пройдя через полученный опыт, начинаешь задумываться: как много, или практически ничего, мы о себе не знаем. Что такое наше сознание? Как устроено взаимодействие всех невидимых структур под названием человек. Мы ведь воспринимаем себя, как тело, как чувствование, как мысль, как эмоцию, но как это всё в нас сочетается и работает, мы совершенно не задумываемся и не понимаем, как это происходит и соединяется, всё работает в автоматическом режиме.

Получив определённый опыт, пройдя через определённые преграды и блоки, которые выстроила нам матрица и мы сами себе, начинаешь понемногу разбираться в себе и наблюдаешь за собой со стороны, не включая эмоции. Постепенно открывается безграничная даль познания себя, которую необходимо не только увидеть, но и осознать, найти своё место в этом пространстве бесконечного сознания.

Мы часто сталкиваемся с проявлениями других реальностей во сне, в наших грёзах, в наших мыслях и так далее. Как мы ко всему этому относимся? Как правило просто отмахиваемся, мы просто не знаем, что это и для чего это нам пригрезилось?

Мне не раз Учителя говорили, что я не доверяю себе, теперь я с ними полностью согласна, я действительно от многого отмахивалась по принципу, что это не может быть так просто, как ко мне информация приходит, а должно быть как-то по другому. Так я пыталась приравнять себя к шаблону, не осознавая того, что я другая, и для меня это будет происходить так, а для другого человека по другому.

Хотелось понять откуда приходит в нашу жизнь волшебство, в одних грёзах радостно, игриво, изящно пребывание в полётах и играх, в других тревога, непонимание и отчаянный поиск выхода из ситуации, возможно это воздействие нашего трёхмерного мира на наши тонкие структуры.

Я вспомнила, давно читала о Телосе и там был разговор Аурелии с Синим Драконом. Кн 3 Шестая глава. Волшебство, которое Вы когда-то знали (Синий Дракон Антарус и Аурелия)

«Антарус: Моя дорогая, твой внутренний ребенок, невинный ребенок, которым ты когда-то была, теперь снова стремится играть. Это – хороший знак. Он показывает, что ты теперь более, чем когда-либо прежде, готова отпустить жесткие структуры вашего измерения и начать играть, как любимый ребенок вселенной. Хотя в нашем царстве мы – зрелые ответственные существа и постоянно находимся на службе Создателя, всегда существует аспект нас, поддерживающий игривую природу. Ты все это совершала в прошлом и стремишься сделать снова, ты делала это эоны времени; а также те, кто прочтет эти строки.

Не удивляйся, что в этот момент, когда мы говорим с тобой, другой аспект тебя в более высоких царствах восхищается, занимаясь и развлекаясь сколько душе угодно всеми волшебными действиями, о которых ты только что упоминала. Это – невинный и по-детски озорной аспект Вас, так сильно любимый Адамой и Анамаром, аспект, который знает только любовь и радость. Она проводит свое время, с любовью ухаживая и направляя существ из большого числа волшебных королевств. Каждый имеет такой аспект, не только ты. Это – тот аспект, с которым Вы более осознанно стремитесь воссоединиться. Знайте, что Вы очень часто соединяетесь с этим аспектом в состоянии сна, и что два аспекта Вас часто по ночам совершают множество фантастических приключений.

Я не шутил, когда упомянул об использовании воображения. Воображение – это удивительный проход.

Невозможно вообразить что-то не существующее за пределами Вашего сознания.

Именно сердце, а не разум, знает все и хранит все ключи.

Именно сердце хранит эти удивительные воспоминания.

Человеческий разум, управляемый человеческим эго, быстр в отрицании всей волшебной стороны каждого ребенка творения.

Если Вы можете что-то вообразить, знайте, что Вы использовали нечто уже существующее, и что Вы уже испытывали где-то, в другом месте и времени, в ваших многомерных аспектах.

Воображение, рассматриваемое как позитивное или негативное, всегда является воссоединением какого-то прошлого опыта, хранимого в памяти клеток.

Если ты стремишься делать эти вещи снова, значит, твое сердце теперь готово еще раз воссоединиться на более сознательном уровне с тем аспектом тебя, который воплощает уровень любви и чистой невинности…..»

Многое становится понятным, когда осознанно начинаешь работать с тем, что приходит в грёзах.

Несколько дней назад произошло некое событие, которое удивило нас. Мы, как обычно, начали настраиваться для работы в проекте, но произошло что-то необычное.

Перед сеансом мы говорили о том, что в пластах Земли заперты энергия Радости, Мира и Любви, которые были отпущены человечеству, но некие структуры эти энергии изолировали, чтобы человечество пошло в своём развитии с дефицитом этих энергий. Проявление этих энергий в цветах, что растут из Земли, пища, которую мы получаем от нее, и всё, что создает родину человека. Эти энергии дают человеку полноценное духовное развитие души и тела.

Мы подумали, хорошо бы найти эти энергии и выпустить на благо развития всех.

Хотелось бы ещё уничтожить силу зла и страдания, в которых проходит человеческая жизнь!

Научить людей восстанавливать сознание на своих родовых крыльях...

Вместо привычного сюжета при настройке, начали выстраиваться совершенно другие картинки, что было для нас непонятно. Мы не стали ничего корректировать, а пошли за развивающимися картинами.

В портале проявилась Богиня Наага, страха не было, было ощущение, что нельзя допускать агрессию(это было на знании) и нужно мягко проявлять себя.
Богиня Наага обвила нас своими энергиями, выстроился портал, затем она устремилась вглубь Земли и мы последовали за ней. В какой-то момент Богиня остановилась и обвилась вокруг скалы, произошло растворение скалы, открыв слепящий поток-сноп света. Мы стояли в недоумении, что с этим делать? На мысленном уровне пришло, идите в свет. Шагнули в свет, растворились в слепящем свете, попытались почувствовать себя, не получилось, мы были с этим светом одно, глазам было комфортно, как личность себя не ощущали, затем почувствовали полёт и оказались у входа в портал созвездия Большого Орла.

На наше приветствие ответил сам Дух Большого Орла:

Приветствую я вас, дочери мои. Благодарю, что откликнулись на мой зов. Необходимы Матушке Земле энергии мои, я вас призвал для этой передачи. Так как с Рамоною контракт наш заключён, мои поля присутствуют в ее полях и это все дает нам право общаться на просторах мирозданья, решая задачи, поставленные Творцом по преобразованию процессов на Земле.

Я рад, что дочь моя Наталия открытым сердцем приняла мой зов. Вы в едином поле донесёте мой посыл Земле и каждому живому существу, по крупицам раздадите то, что ей необходимо для глобальных перемен. И каждое живое существо возьмёт мою частичку блага для того, что бы сделала она душу человека чувствительной к грядущим переменам.

Не бойтесь, дочери мои, смелее будьте. Богиню Наагу к вам я посылал, а Голубой дракон, помнишь ли Рамона…..?               
Богиня Наага его женская ипостась.

Мы все в едином поле творим на благо всех, исцеляем мы сознание людей по Божьей воле, освобождая от иллюзий. Идут потоки через вас на Землю, как драгоценные кристаллы оседают на поверхности Земли, устремляя вглубь свои лучи, напитывая ими все решетки, всей Земли.

Я приглашаю вас в кристальный зал. Здесь наш кристалл – ядро планеты нашей. Мы передаем вам в дар частицу нашего кристалла.

Наталия, прими сей дар - кристалл, я активирую его, в нем заложен смысл существования и взаимодействия законов мирозданья. Сей дар откроет тебе другое виденье событий и мудрость, что заложена в тебе на благо всех, а не на личность.
Тебе, Рамона, я дарю Божественный кристалл Мудрости Созвездия Большого Орла, я активирую его на благо всех. Неси его достойно, дочь моя.
Всё, что вы сегодня получили, поделитесь радостно с Матушкой-Землёй, она сама решит куда направить то, что вы собою принесли.

Вот такие необычные картины и ощущения посетили нас.

Со-творчество: Рамона-Даэра и Сильвиция-Архея


Рецензии