Шесть на четыре. Кот номер один

Знаете, я всегда с некоторой опаской относилась к людям, у которых были слишком серьезные увлечения. К тем, которые слегка "не от мира сего" и в своем хобби балансируют на грани легкого сумасшествия.
"Ни-ни-ни!" - говорила я себе.-"Что вы, что вы! Я - человек абсолютно здравомыслящий, приземленный и вообще - самый обыкновенный!"
М-да...От чего там зарекаться нельзя? От сумы да от тюрьмы? Ну эти напасти меня (тьфу-тьфу-тьфу!) миновали, но вот насчет здравости рассудка в последние годы... Многие мои знакомые в этом начали сомневаться. И порой меня тоже гложут смутные сомнения - а может, они и правы?
Дело в том, что в нашей квартире сейчас живут четыре человека и шесть кошек. Шесть разноцветных, совершенно беспородных,но весьма  ухоженных и чувствующих себя полноправными хозяевами жилплощади кошек, которые затевают  бега по коридору вечером, дерут когтеточки, вынуждают нас строго следить за чистотой своих лотков и ежедневно собирать легкие пуховые облачка, лопают килограммами не такой уж и дешевый корм и благосклонно позволяют себя гладить. Самое смешное, что других,  человеческих обитателей  дома, это абсолютно устраивает.
А началось все с того момента. когда я, наконец-то, смогла реализовать свою мечту и завести дома кошку.История мечты была давняя, в подробности вдаваться не стоит. Главное - семья меня поддержала.Где взять котейку - вопроса не возникало. Его следовало непременно найти! Не секрет, что брошенных животных в городах всегда было много, а в 2014 в Донецке...В  то время их стало гораздо больше, чем всегда.И поэтому я ничуть не удивилась полученной на работе СМС-ке:"У нас дома - кот!"
Разделавшись с делами, примчавшись на любимый восьмой этаж и распахнув двери родной квартиры, я с изумлением уставилась на нового ее жителя:
-Это что - кот?
-Это - кот!- гордо подтвердила  моя дочь.-Папа принес!
Котенок был крохотный, встрепанный, буроватой окраски и с маленькими кисточками на ушах.Нашел его мой муж  возле подъезда дома свекра,   под припаркованной во дворе машиной. Котодитё боязливо пряталось под автомобилем, но на предложение мужа пойти с ним жить в новый дом, как ни удивительно, вылезло из укрытия  и стойко перенесло переезд в коробке почти через полгорода.Кот оказался шестинедельной  кошкой окраса "мраморный табби". За последующие несколько месяцев малышка была избавлена от блох, глистов, ушного грибка и клеща, вылечена от начавшегося на третий день с появления в доме  кальцивироза, привита и наречена в выписанном ветпаспорте "Бурунди" (имя явно ей шло, ибо история данного африканского государства. как и история котенка,зияла "черными дырами"). "Бурунди" быстро преобразовалось в "Рудимента", а, еще чаще - в "Руди". Рудясю  любили, холили и баловали, на что она радостно и активно отвечала охотой за голыми ногами и наскоками на других обитателей квартиры из-за каждого угла.
-По-моему, ей просто скучно и не с кем играть! -высказалась я.
-И что ты предлагаешь? - заинтересованно спросил меня муж.
-Завести Руди компаньона, конечно!
-Еще одну кошку?!Нет, я, в принципе, не против, но где мы ее возьмем? - озадачилась дочь.Зять, согласившись с ней,хмыкнул.
-В интернете посмотрим! - оптимистично заявила я.
-Ну-ну!- муж был настроен скептически.- А если мне она не понравится?
-Будем искать такую, чтобы понравилась,- твердо пообещала я.
Рудимент продолжал свою "тихую охоту" на наши конечности, а мне пришлось засесть за интернет и шерстить сайты "Кошки. Бесплатно".
Но это уже немного другая история)))
P.S. Наша Рудяся выросла в кошку британского типа с обалденной золотисто-коричневой окраской. Зимой ее опушившаяся морда действительно напоминает аристократическую британку, а летом, после линьки, неуловимо смахивает на портрет молодого Шевченко. Если учесть, что после перенесенной вирусной инфекции она при дыхании посапывает и похрапывает во сне,то "партийный псевдоним" у Руди - Тарас Григорьевич Вейдер. Она обожает мою дочь, с удовольствием ездит у нее на плечах и тоненько ноет, если та куда-то надолго уезжает. И еще Рудимент  может ненормативно выражаться на своем кошачьем языке, если ей что-то не нравится.Хвост крючком и тыгыдым по квартире куда глаза глядят - это тоже ее манера. Но мы, глядя на нее, с умилением вспоминаем, что именно Руди стала нашим первым питомцем  и открыла кошачью эпопею моим удивленным вопросом: "Это что - кот?!!"
Продолжение:http://www.proza.ru/2017/11/01/23

 


Рецензии