Я молчу о любви и молчу о спасении

Мне очень хочется написать: Спаси меня. Как sos крикнуть...Кричать...
             Написала.
             Полежала
             Поплакала.
             Вспомнила.
Тогда мне хотелось с какой-нибудь крыши прокричать... Кричать...
             Я люблю тебя.
Но я и тогда промолчала. И молчу сейчас.
             Почему?
Почему я молчу о любви?
Почему я молчу о спасении?
             Я молчу.
Говорят что, если сильно хочется, то можно.      
             Не могу.
Не могу целовать, если не люблю.
Не могу. Не могу. Не могу.
              Поймёшь?
              Объяснять?
Хочу хотения объяснения. Это будет чудо!
              Объясню?
Самой бы себе объяснить.
              Объясню!
              Себе.
              А тебе?
Не жди новогоднюю ночь. Соверши чудо.
              Сейчас.
              Сегодня.


Рецензии
Добрый день, Елена! Если можно, объясните, ЧТО Вы пишете? Это не стихи, не проза, не "белые" стихи...Чувства бьют через край, а форма выражения их непонятна. И это мешает восприятию. Или это только я чего - то не понимаю?

Анна Федоровна Волкова   06.11.2017 14:42     Заявить о нарушении
Добрый...
А что? Чувства надо обязательно в
«прокрустово ложе»? Чтобы через край не?

Елена Попова 11   07.11.2017 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.