От автора

Приветствую вас, дорогие мои читатели! Вернее, читательницы. Я думаю, моя книга больше заинтересует женщин. Но если есть неравнодушные мужчины, которых интересуют маленькие женские секреты, их внутренний мир, эмоции и переживания, такие мужчины, несомненно, могут к нам присоединиться. Мне кажется, им будет, что подчерпнуть из прочитанного. Тем более, мы будем касаться не только женских аспектов нашей жизни, но и семьи, вопросов воспитания детей, отношений с противоположным полом. Попытаемся разобраться, почему мужчины и женщины такие разные и как же нам научиться говорить на одном языке. А вдруг, прочитав книгу, мужчины смогут  ответить на вопрос «Чего хочет женщина?». А женщины научатся не выносить мозг мужчинам. Или может быть, женщина поймет, чего она сама на самом деле хочет.
Многие ведут или когда-либо вели дневники. Возможно, описание прожитого дня – это атавизм прошлого. Но, в конечном итоге, воспоминание пережитых вами событий помогает переосмыслить весь день, подаривший вам массу эмоций. Вы  как будто перелистываете, перечитываете, переживаете день заново, но, в то же время, смотрите на все события со стороны. Вы видите свои ошибки и понимаете, как надо было проступить в той или иной ситуации, даете оценку своим делам и поступкам. Анализ  - великое дело!
Да и то, что порой нам некому поплакаться на свои неудачи, попросить помощи и  совета, тоже общепризнанный факт. Не каждому из нас так просто признаться в том, что волнует и ранит. Вот по этим самым причинам однажды и я решила сделать такой анализ своим поступкам, делам и мыслям. Когда начала писать, поняла, что не просто пишу о событиях за какой-то период своей жизни, а как будто веду с кем-то дружескую беседу. Когда я перечитала все, что написала, у меня возникла идея написать эту книгу. Поделиться своими мыслями, о том, как лучше не поступать. Как не стать в итоге «дурой», для когда-то любимого и обожаемого человека. Снова и снова не получить по башке одними и теми же граблями. Как не потерять свое лицо, научиться уважать и любить себя, «держать спину», как говорится, ведь дороже и ближе самих себя у вас никого нет. Так и получилось «Пособие для начинающих дур».
Желаю вам приятного и не скучного прочтения. Совсем не важно, какого вы пола. Гораздо более важно, какой вы человек. А если вы взяли в руки эту книгу, мне уже понятно, что вы человек не равнодушный и хотите разобраться в себе и изменить свою жизнь и жизнь дорогих вам людей к лучшему.
Постараемся сделать это вместе, не скучно и интересно. Поехали?
Ваша Элеонора Поул.
 


Рецензии